0
Охранный комплекс не реагирует на смс
Добрый день!
1)Отправляю смс на номер охранного комплекса, ответа нет. Ни баланс не запрашивается, ни подключается скидка.
2) Достаточно часто вижу как приложение пишет, что комплекс не отвечает.
3) Почему-то только летом комплекс присылает «сработал тревожный датчик» даже если машина стоит около меня причём «одна в поле», ничего на неё не падало. Складывается ощущение крайне чувствительного датчика, но когда машине снесли зад на парковке тревога не сработала, только тревожный датчик.
4) Возможно ли уже уже вытащить из них комплекса второй ключ?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
1. Что отвечает система при звонке на номер охранной системы?
2. В чем выражается такое поведение? Нет связи или не выполняет команды?
3. Рекомендую посетить установщиков для проверки фиксации блока системы в автомобиле.
4. Зависит от марки, модели и комплектации автомобиля. Список автомобилей, для которых поддерживается бесключевой обход указан на сайте https://can.starline.ru/
Добрый день, Дмитрий!
1) Старлайн приветствует вас, задайте пароль для управления гостевых телефонов…
2) Не выполняет команды из приложения.
а) это выражается как на скрине.
б) Порой в приложении там где последне действие бывает следующее «последний раз в сети 2-3-5 дней назад».
в) Иногда при нажатии кнопки запуска двигателя начитается обратный отсчёт, но когда подходишь к машине двигатель не запущен. Замечал также при удалённом запуске такую последовательность «двигатель начал заводиться», «двигатель остановлен».
3, 4) Спасибо!
1) Старлайн приветствует вас, задайте пароль для управления гостевых телефонов…
Ну так сделайте то что просит девушка - задайте пароль из 4 цифр. И потом помните его и не забывайте. Зная его можно управлять сигналкой с "левых" телефонов, дозвонившись ей и набрав этот пароль.
Пока Вы не задали этот пароль - Вы не прошли регистрацию и Ваш телефон не может управлять сигнализацией...
А после того, как Вы сможете звонить и писать СМС сигналке - только после этого надо переходить К РЕГИСТАЦИИ В ТЕЛЕМАТИКЕ - там свой логин и пароль...
Подробнее читаем тут https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/16545-smena-vladeltsa-gsm-modulya , начиная с шага №3.
Здравствуйте.
1. В систему не записан Ваш номер как номер владельца. Как уже указали выше, нужно задать гостевой пароль и система запишет Вас владельцем комплекса. После этого начнет отвечать на смс.
2. Автомобиль в это время находится в разных частях города или такое поведение воспроизводится в одном и том же месте?
Добрый день!
1) Спасибо! Все получилось. При покупке авто был не в курсе этих действий, т к в комплекте к системе уже шёл логин и пароль и это казалось достаточным.
2) Это может быть в любом месте города, открытая площадка (не подземная парковка, не высотная застройка). Как на скрине выше видно, двигатель уже удалось запустить, но стоя у авто система перестала отвечать.
Прикладываю скрины:
1. 25 марта, видно что удаленный запуск начался с остановки двигателя. Был вариант «двигатель начал запускаться», «двигатель остановлен», но скрины не делал. К сожалению, случаи не единичные.
2. Разблокировка и запуск возможны были только с ключа. Через приложение никакой реакции.
Когда система не на связи с приложением, прошу отправить в нее диагностическое смс
Это 4 буквы и знак вопроса. Какой ответ приходит на это сообщение?
Дмитрий, спасибо. Как будет такое состояние системы попробую отправить и отпишусь.