Сброс программной нейтрали
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста.
Сигнализация S96V2, продлема в следующем.
Машина Ford Focus 3, механика.
При выполнении действий для постановки в программную нейтраль, а именно, поднятие ручника, вынимании ключа из замка, когда выхожу из машины вместе с пассажиром, да и не только, и открытии задних дверей бывает глохнет двигатель и программная нейтраль сбрасывается, 1 раз на 3 успешные постановки в программную нейтраль.
Бывает все отрабатывает хорошо, и призыкрытии последней двери, прозодит 6 секунд (выставлено какой интервал) и машина глохнет, а бывает глохнет и приоткрытых дверях.
В чем может быть проблема?
Устанавливал сигнализацию в авторизованном сервисе в СПб, они обновляют лишь прошивки, но это не помогает.
Customer support service by UserEcho
В чем может быть проблема?
Заочно, не зная того - как именно реализовано слежение сигнализацией за состоянием ручника (через цифровую шину CAN автомобиля или непосредственным подключением схода "ручник" сигнализации к низовой цепи микрика, стоящего под ручником), а так же не зная настроек сигнализации в разделе автозапуска по поводу алгоритма программной нейтрали - точного и однозначного ответа не дать. Ну кроме того, что явно сигнализация НЕКОРРКТНО реализует программную нейтраль.
Если машина старше 5 лет, а установщик понадеялся на контроль ручника из CAN-шины. то это и есть причина проблемы. Надо переделать контроль ручника на аналоговое подключение к низовой цепи, запретив его чтение из CAN. Почему и зачем так - подробно описано тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html
Устанавливал сигнализацию в авторизованном сервисе в СПб, они обновляют лишь прошивки, но это не помогает.
1) И не поможет. Дело не в прошивке сигнализации. Дело в проблемах стареющей машины.
2) Надо съездить еще раз и дать почитать этот ответ, а заодно - и информацию по ссылке.
На машинах с МКПП всегда делаю аналоговый контроль ручника (и не только его) - и у меня и моих клиентов таких проблем нет. Если с такими проблемами обращаются после сторонних установок, то первым делом переделываю на аналоговый контроль всё то, что перечислено по ссылке. Кстати - чтобы через некоторое время система не начала выдавать сообщение, которое упомянуто в соседней теме https://support.starline.ru/ru/communities/98/topics/95408-propal-avtozapusk - неплохо бы сразу и контроль зажигания переделать на аналоговый вариант, Да и педальку тормоза тоже. В принципе в ФФ-3 есть хороший сигнал и для контроля работы мотора. Можно и это переделать.
Здравствуйте. В случае если программная нейтраль снова не будет выполнена, то прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать ответ сюда с указанием точного времени остановки двигателя.
Здравствуйте!
Очередной раз произошла моя проблема, 30 июня в 18:37, сделал выгрузку логов.
"Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.
Пожалуйста, подскажите, как решить.
Здравствуйте.
Из лога:
30.06.2022 18-37-26-848: Включение поддержки зажигания
30.06.2022 18-37-30-136: Дверь водителя: открыта
30.06.2022 18-37-30-256: Дверь пассажира: открыта
30.06.2022 18-37-34-696: Дверь водителя: закрыта
30.06.2022 18-37-40-699: Поддержка зажигания отключена
30.06.2022 18-38-18-991: Дверь пассажира: закрыта
В системе настроено определение программной нейтрали не по включению охраны, а по закрытию двери водителя. В настройках установлен таймер на 6 секунд, который позволяет открывать дверь водителя снова в течение этого времени. В Вашем случае дверь водителя была закрыта. Через 6 секунд система выключила поддержку зажигания. Была открыта дверь пассажира, поэтому программная нейтраль была отменена.
Да, это все верно.
Но дело все в том, что насколько я знаю, таймер 6 секунд установлен не толькотна водительскую дверь, а просто на дверь, то есть при закрытии последней ЛЮБОЙ двери, проходит 6 секунд и машина глушит двигатель.
И действительно, при правильной работе, двигатель будет работать до тех пор, пока не закроется последняя дверь, но часто бывает, что она глохнет возможно при закрытии волительской двери.
Таймер контролирует открытие и закрытие именно водительской двери.
В Starline Master в графе "Запуск двигателя", в подграфе "Детектирование програмной нейтрали" стоит значение "при закрытой двери", в ниже, в подграфе "Таймаут, в течении которого можно открывать ДВЕРИ до выполнении программной нейтрали" (фраза из программы) стоит 6 секунд.
Вопрос: и в том и в другом случае имеется ввиду только водительская дверь?
Просто написано "открывать двери" везде.
Если для автомобиля доступно отдельное чтение двери водителя, то учитывается именно дверь водителя.
StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.
Дак вот в том то и дело, что при нормальной работе, если закрыть водительскую и открыть пассажирскую, то она не заглохнет (могу видео прислать), и работает до тех пор, пока не закрою пассажирскую, а бывает глохнет при закрытой водительской и открытой пассажирской.
Здравствуйте.
Установщик может изменить алгоритмы работы системы. Можно изменить настройки, можно изменить подключения.
Если текущий алгоритм Вам не подходит, то рекомендую посетить установщика и изменить метод активации программной нейтрали на удобный Вам.
В том то и дело, что установщик не знает, что делать, звонил Вам в службу поддержки, и там сказали, чтобы прошивку меняли.
Активировать программую нейтраль на моем авто иначе нет возможности, т.к. при работающем двигателе со штатного брелка постановка в охрану не работает.
Собственно поэтому я и обратился за помощью к Вам.
В чем же все таки проблема.
Здравствуйте. Попробуем связаться с установщиками для уточнения информации по выполненному монтажу
Здравствуйте. Передали рекомендации установщикам.