0

Устройство "не в сети"

Maks_8888 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 1

Здравствуйте! 
С 24.02.2022 нет связи с устройством через приложение. На СМС команды так же нет никакой реакции.
Баланс SIM карты точно положительный, но по какой-то причине данные перестали отображаться в мобильном приложении. Как быть в данной ситуации и возможно ли исправить ситуацию?

Здравствуйте. Мы работаем над решением задачи с сервером, но смс сообщения должны работать в штатном режиме.

При срабатывании тревоги комплекс Вам звонит?

Что отвечает система когда Вы звоните на ее номер? Просит ввести пароль или прости ввести номер команды?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho