0

Honda Shuttle RHD, 2015 - 2022 (GP7, GP8, GK8, GK9), ключ (beta-версия)

Ярошенко Александр 8 months ago updated by Старик 8 months ago 12

Добрый день. Возникла проблема, которую специалисты по установке сигнализации не могут исправить. А именно:

в 2021 году установил сигнализацию Starline s96 на машину Honda shttle 2016 запуск авто с ключа. Дело в том, что, когда включаю через приложение функцию "свободные руки", при дальнейшем запуске машины не важно как , срабатывает штатная сигнализация. Как решить данную проблему?

Здравствуйте. Чаще всего помогает дополнительная имитация открытого капота или двери при включении охраны. Это отменяет активацию штатной сигнализации. Рекомендую обсудить варианты с Вашим установщиком.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Дело в том, что я раза 3 отдавал машину для исправления ошибок, но по итогу мне сказали, что нужно ловить шаттла с ключом и заливать новую прошивку ну и типо того. Прошло 6 мес. ничего не изменилось. А ездить в другой конец города такое себе удовольствие. Что самое интересное, специалист сам приезжал ко мне домой и пытался настроить , но все безуспешно. Я как потребитель конечно не доволен данным обстоятельством. быть может вы можете посодействовать в решении данной проблемы, повторюсь, что все попытки справить неисправность ничтожны, специалисты не могут этого сделать, и обращались к официалам т.е. к вам, проблема не ушла.

Штатную сигнализацию на хонде можно просто отключить.не замыкая ни каких концевиков. 

+1

Можно. коллега.  Тема  с таким решением уже всплывала. Но не все "владеют" японским языком (могут в меню настроек  праворульного автомобиля найти нужные иероглифы для деактивации штатки). Да и не во всех машинах поголовно есть такая возможность без доп. диагностического оборудования залезть в мозги машины через мекню приборной доски или  головного устройства мультимедиа.. А имитация открытого капота для штатки, имитация двери или сигнала "ключ в замке"  - доступны всем.

А имитация открытого капота для штатки, имитация двери или сигнала "ключ в замке" - доступны всем. 

Как это сделать??

+2

Как это сделать??

Всё просто. Для того, чтобы штатная сигнализация не вставала в охрану - достаточным условием для неё будет открытый капот. 

Для этого от концевика капота откидывается штатный провод и подсаживается на массу. А на освобождённый концевик протягивается провод СтарЛайна и настраивается аналогом как "концевик капота". И ву-а-ля! Штатка видит, что капот открыт, и не встаёт в охрану, а СтарЛайн по аналогу видит истинное положение капота и охраняет его! 

Я так делал 1000 раз!

+1

Здравствуйте. Нужно посетить установщика. Мы готовы оказать ему консультацию. Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Поставил плюс ответу Юрия Карпова, но позволю себе сделать дополнение по поводу:

Для этого от концевика капота откидывается штатный провод и подсаживается на массу. А на освобождённый концевик протягивается провод СтарЛайна и настраивается аналогом как "концевик капота".

Последнее время среди Хонд встречаются такие, у  которых обратная полярность на концевике - замкнут на массу -  капот ЗАКРЫТ, разомкнутый концевик - капот ОТКРЫТ. В этом случае  достаточно отцепить концевик от штатного входа капота (откусить провод  или расцепить разъем, идущий к концевику.) Современные StarLine способны работать и с обратной полярностью концевика и поэтому концевик по-прежнему можно использовать для аналогового контроля. Однако есть уже и такие сильно "умные" Хонды, у которых на табло приборной доски есть индикатор - КАПОТ ОТКРЫТ (по аналогии с индикатором состояния дверей и багажника) и в таких Хондарях наглухо убивать штатный контроль концевика нельзя - некрасиво будет - ведь  при поездках этот индикатор будет мозолить глаза владельцу. В этом случае надо или идти по пути состояния цепи "ключ в замке" (но это возможно - если в машине есть так таковой замок зажигания), либо экспериментировать с цепью имитации концевика двери (но на Хондах 

это может и не сработать), либо мудрить с концевиком капота, "глуша" его ТОЛЬКО  НА ПЕРИОД ОХРАНЫ. Поляризованные реле или полевые транзисторы в помощь.

И тут солидарен с Дмитрием

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

специалисты не могут этого сделать, и обращались к официалам т.е. к вам, проблема не ушла.

Не попадалась такая тема ни в разделе для установщиков, ни в разделе для САМОустановщиков. Если  бы обратились именно сюда - мы бы им разжевали всё по полочкам. Да и региональный представитель как правило достаточно грамотный спец. Кого попало в такой категории не держат в штате. Поэтому не совсем понятно - к кому они обращались. Если звонили по телефону, то это не то. Не просто на пальцах словами рассказать - что делать. Хотя вроде всё очевидно и просто. Но это если ты  уже из категории

Я так делал 1000 раз!

А некоторые пока еще только в начале пути и растут над собой.

Та и, что мне делать, звонить к установщикам сигнализации и просить их, чтобы позвонили вам?

У меня такое впечатление, что они меня вежливо послали, когда сказали, "исправим ситуацию, когда официалам попадется такая же машина, что и у вас. Мол примерно через полгода". Время идет, гарантия уходит. Не хотел ругаться, но думаю придется!

Вы мне скажите, куда мне направить специалистов, чтобы те в свою очередь исправили все недочеты?

Я вот читаю все специалистов, может меня не так поняли... У меня при включении функции "свободные руки" все последующие попытки запустить ДВС- срабатывает штатная сигнализация. Вот и не понятно, почему данная функция мешает  нормальному запуску без серены штатной сигнализации?

Здравствуйте. Мне не удалось найти обращения к нам от указанных установщиков. Для решения Вашего вопроса не требуется изменение ПО. Нужно изменить подключения и настройки.

+2

У меня при включении функции "свободные руки" все последующие попытки запустить ДВС- срабатывает штатная сигнализация. Вот и не понятно, почему данная функция мешает нормальному запуску без серены штатной сигнализации?

Потому что при свободных руках сигнализация запирает машину и встает в охрану НЕ ТАК, как это происходит при касании сенсора на ручке двери или тыканья в экран смартфона, нажатия кнопки на метке S96. А текущие настройки сигнализации не учитывают такой вариант  и не деактивируют штатку при этом... Удастся ли это победить ТОЛЬКО НАСТРОЙКАМИ (точнее их изменениями) - НЕИЗВЕСТНО. Вариант с концевиком капота работает ЖЕЛЕЗНО. Но  в этом случае надо будет изменять подключения, а потом еще и настройки под эти изменения подключений. Самое время ехать к установщикам, показывать им эту переписку и ... просить их самих так или иначе выйти на техподдержку или сюда, или  к регионалу, Но НЕ ПО ТЕЛЕФОНУ! А вполне может быть - им хватит прочтения уже написанного тут. Ведь иногда достаточно ОДНОГО  слова - подсказки и  человек, бившийся до этого с проблемой и зашедший в тупик и не видящий вариантов, радостно подпрыгивает до потолка - "ЁЛЫ-ПАЛЫ, ЭВРИКА, ТОЧНО, как я сам не допер до этого!"