0

Сигнализация теряет связь с сервером.

Здравствуйте. Вот уже пол года сигнализация (S96) теряет связь с сервером. При этом нельзя дозвониться. Ответ оператора "Абонент вне зоны действия в сети".. SMS тоже не доходит. Управление с метки работает отлично. За длительное время заметил закономерность. Условия приёма - отличные!!! Отключение от сети GSM происходит при температуре в салоне около 0 град. Как только салон прогревается, например от солнца, то связь восстанавливается. Это в 100% случаев.. Звонил в установочный центр, там ответили что можно попробовать поменять SIM карту на карту другого оператора, а лучше всего купить сигнализацию получше. Пол года читаю форумы, никому решить проблему не удалось!. Ни одному человеку! Сейчас связь есть. Ночью пропадёт. Днём опять появится. И так более 6 месяцев. Выполнил команду - LOGLOAD. получил в ответ сообщение:

Выгрузка логов на сервер начата.

Серийный номер: S96 S911105206

IMEI модема: (здесь цифры).

Что мне делать? Ведь сигнализация не работает как должна.(Пробовать менять SIM карты, как советуют установщики, вижу бессмысленным. Так как сами установщики говорят что не помогало не разу..

Здравствуйте.

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

В настройках системы включен режим маяка? 

Функция "Разрешить работу в режиме периодического выхода на связь" была выключена. Я её включил сейчас.

Профиль заполнил.

Не нужно включать функции. Режим маяка должен быть выключен. 

В логе с 27.03.2022 20-29-48 до 01.04.2022 01-30-59 есть 178 разрывов связи с сим картой.

Нужно посетить установщиков для диагностики. Важно проверить надежность фиксации сим карты в системе.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Я сейчас живу в другом регионе. Мне затруднительно попасть к установщикам. Но я попробую. Просто когда машина заведена , температура в салоне положительная. И система работает ВСЕГДА! Система престаёт работать при отрицательной температуре в салоне. При +1 работает, при минус 1 градус Цельсия - не работает. Как так может быть? Ждать зиму? Мне установщики вообще советовали поменять это недоразумение на нормальную сигналку... Что они мне могут посоветовать? У друга была похожая ситуация. Менял SIM карту 3 раза. (Разных операторов) Ничего не помогло. Решил вопрос заменой. На устройство другого производителя. Я победнее и, может быть зря, надеюсь на решение вопроса. А вообще устройство работает замечательно. При отрицательных температурах нет обратной связи и автозапуска!

Здравствуйте

При +1 работает, при минус 1 градус Цельсия - не работает. Как так может быть?

Сим карта может деформироваться от температуры. По этому у нее будет нестабильный контакт с модемом. Система будет терять сим. Для решения Вашего вопроса нужно посетить установщиков и обеспечить надежную фиксацию сим карты. 

Если я приеду к установщикам они мне сделают это бесплатно? Поменяют блок сигнализации? Поменяют GSM модуль? Перепаяют некачественное гнездо SIM карты. Вы, я уверен, понимаете, что это бесполезно! Потратить время, чтобы разобрать половину панели, чтобы добраться до блока и "посмотреть" на него? До меня это никому не помогало, а мне, вдруг, поможет? Вы шутите? К тому же, как я и писал, при положительной температуре модуль работает и связь есть! Впереди лето. Очень надеюсь и верю что летом Российское (?) недоразумение поработает, а осенью я поменяю полностью блок. В связи с этим вопрос:"Какой блок мне подойдёт, чтобы ничего не нужно было переделывать?" Вообще, смешно читать про то, что установщики вставят карту как-то по новому...Они что сразу при установке вставить не могли? Или SIM карта просто крайне низкого качества?

Не могу вставить картинку.

Получается что SIM карта настолько чувствительна к температуре, что колебания в 2 градуса Цельсия влияют на работоспособность? Летом тепло. Работать будет. Посоветуйте мне зимний блок на зиму средней полосы (Московская область). 

Здравствуйте.

Если я приеду к установщикам они мне сделают это бесплатно? Поменяют блок сигнализации? Поменяют GSM модуль? Перепаяют некачественное гнездо SIM карты.

Мастер может поджать контакты сим-холдера, мастер может уточнить у своего Регионального Представителя наличие морозостойких сим карт, мастер может наклеить изоленту на сим карту для увеличения ее толщины.

Вы, я уверен, понимаете, что это бесполезно! Потратить время, чтобы разобрать половину панели, чтобы добраться до блока и "посмотреть" на него?

Рекомендую выполнить рекомендации, а потом делать выводы об их эффективности.

До меня это никому не помогало, а мне, вдруг, поможет?

Всем, кто выполнил рекомендации, удалось решить вопрос.

. Посоветуйте мне зимний блок на зиму средней полосы (Московская область).

Не нужно менять блок. Нужно посетить установщиков для решения задачи.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Без выполнения рекомендаций я не смогу Вам помочь.

Хорошо. Попробую посетить установщиков.