0
у меня похожая ситуация
Nickolay777 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад •
4
здравствуйте, у меня похожая ситуация. Прошу также проверить логи. Команду LOGLOAD отправил, пришел ответ "Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа."
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Расскажите подробнее Ваш вопрос.
В последние два месяца участились случаи когда машина заведена с автозапуска и при открытии ее стандартным брелком через некоторое время сигнализация подаёт сигнал о том что метка не распознана, двигатель глохнет и срабатывает звуковая сигнализация. Батарейку в брелке и ключах менял.
Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи. Сообщу результат по готовности.
Здравствуйте. Нужно перепроверить настройки зон потери и обнаружения метки. Если с настройками 10-8 метка все равно определяется нестабильно, то нужно проверить надежность контактов батарейки с меткой. Рекомендую посетить для диагностики установщиков или ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/