0
Нет связи
Связь в приложении какой день пропадает.
вот ответ на смс GPRS?
Качество GSM-сигнала: отл. (31)
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге откл.
APN: internet.beeline.ru
Логин: beeline
Пароль: beeline
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
Мобильный интернет поддерживается в соте
Мобильный интернет есть
Связь с сервером: нет (16:42 27.03.2022, код 2)
Customer support service by UserEcho
еще стало писать в приложении - автономный режим. Что происходит?
Все ответы тут
https://support.starline.ru/ru/communities/98/topics/93040-net-svyazi-27032022
Здравствуйте.
Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.
На сервере произошел сбой. Часть сервисов могла быть недоступна. Велись восстановительные работы. На текущий момент все сайты и сервисы работают. Восстановление практически завершено.
При отсутствии связи системы с сервером, Вы всегда можете управлять комплексом через звонок и смс. В случае срабатывания тревоги, комплекс позвонит Вам и отправит смс о срабатывании тревоги.