+1
Нет связи 27.03.2022
Евгений Кузьмин 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
2
Когда будет восстановлена связь с сервером в приложение?
С 9 утра 27.03.2022 ее нет!!! у вас все нормально ?
Что мне делать с этим сообщением в приложение, ждать и надеется?
Сайт не работает , горячая линия так же !
Молодцы ! )
Ответ будет какой-то ?!
Или можно вообще это устройство снять и выкинуть и больше с вами не связываться ?!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вы не одиноки.
https://support.starline.ru/ru/communities/98/topics/93009-svyaz-s-serverom-net-1324-27032022-kod-2 (и это не единственная тема)
https://support.starline.ru/ru/communities/98/topics/93030-net-svyazi-s-ustrojstvom
https://support.starline.ru/ru/communities/98/topics/93033-net-svyazi-s-serverom
https://support.starline.ru/ru/communities/98/topics/93027-net-svyazi
https://support.starline.ru/ru/communities/98/topics/92951-net-svyazi-s-ustrojstvom
и т.д....
Наберитесь терпения...
Здравствуйте. На сервере произошел сбой. Часть сервисов могла быть недоступна. Велись восстановительные работы. На текущий момент все сайты и сервисы работают. Восстановление практически завершено.
При отсутствии связи системы с сервером, Вы всегда можете управлять комплексом через звонок и смс. В случае срабатывания тревоги, комплекс позвонит Вам и отправит смс о срабатывании тревоги.