+3

Starline S96v2 пропадает из списка сопряженных на смотрфоне

С периодичностью месяц-два теряется сопряжение смартфона с сигнализацией -сигналка пропадает из списка сопряженных устройств. Закономерностей не заметил - подключение по БТ было, через 5 минут нету. При этом ни одно другое устройство из сопряженных не пропадает, хотя некоторые не использовались уже очень давно.

Приходится заново перепривязывать метки и смартфон. Ладно бы, можно было смартфон перепривязать отдельно, но каждый раз доставать запасную метку не слишком удобно.

Как то побороть это можно? Проблема в сигналке или телефоне?

-4

Здравствуйте. Блок StarLine не может сам себя удалить из памяти смартфона. Удалить устройство из списка может только сам смартфон. Чаще всего это происходит для экономии заряда батарейки смартфона.

+1

Не может ли как то программа Starline2 на это влиять? Ни одно другое устройство из списка не пропадает, а их там у меня штук 6 еще.

-3

Здравствуйте. Приложение тоже не может удалить устройство из списка сопряженных. Это может сделать только операционная система самого смартфона.

+1

Тоже есть такая проблема. Трижды ловил. Один раз прямо на перевале около Абрау Дюрсо. Просто на телефоне появляется сообщение, что нужно подключить и сопрячь. И сигнализация исчезает из списка. Сегодня опять. Прошивки разные уже. Был и Android 12, сейчас Android 13. 

+1

У меня обычно сопряжение держится в среднем месяц, но последний раз отлетело за день.

Я заметил, что сопряжение отлетает скорее всего, при изменениее канал связи в момент управления.

Например даешь команду, она уходит через gsm, но в этот момент подключается блютус.

Утверждение техподдержки, что виновата система телефона выглядит, прямо скажем, как полное нежелание вникать в проблему. Ну с другой стороны это не удивительно, у них один ответ на маломальски сложные вопросы, что пользователь сам дурак.

+1

Вообще ничего не делаю. Сажусь, еду. Высаживаю семью, еду в гараж. Включается антиограбление, так как теряется сигналка из списка телефона. Задолбало. Кривое поделие от Starline. И всегда проще написать, что телефон виноват. Хотя там годами привязки к другим устройствам, в том числе магнитоле, держатся

-2

Здравствуйте.

Напоминаю Правила форума и прошу использовать отдельные темы для вопросов отдельных польователей: https://support.starline.ru/ru/communities/98/topics/97893-smartfon-v-kachestve-metki

Commenting disabled