0

Starline S66 сервер-мониторинга отключён

denis roks 3 года назад обновлен Старик 3 года назад 1

Здраствуйте, появилась проблема с сигнализацией Starline S66 в Украине - сигнал GSM хороший, но устройство не в сети. На сайте starline.ua появилось сообщение, что сервер-мониторинга отключён. Можно ли как-то решить эту проблему?

+1

На сайте starline.ua появилось сообщение, что сервер-мониторинга отключёнМожно ли как-то решить эту проблему

В связи с событиями на Украние блокируются все интернет-приложения Российской принадлежности. Поэтому не работает и ТЕЛЕМАТИКА. Тема уже всплывала неоднократно

https://support.starline.ru/ru/communities/25/topics/92626-net-svyazi-s-ustrojstvom-v-ukraine

https://support.starline.ru/ru/communities/98/topics/92413-net-svyazi-s-ustrojstvom-v-prilozhenii

https://support.starline.ru/ru/communities/98/topics/92380-ne-v-seti-i-ne-otvechaet-na-zvonki

 Пока если и возможно управлять системой охраны, то  только при помощи CMC  и звонков. Если не работает  и это управление, то надо пообщаться с сотовым оператором, чья СИМ стоит в оборудовании и нет-ли по её обслуживанию каких-то ограничений. Например СПАМ-фильтра, не пропускающего  СМС, состоящие только из цифр. Как Вариант - можно в конце команды добавлять символ # (решетка). Если при звонке на номер системы охраны она вместо  слов "введите код команды или наберите ноль", заявляет "введите пароль", то значит или Вы звоните не с МАСТЕР-телефона (главного телефона М1 главного владельца) или  в настройках системы была выбрана настройка с запросом пароля ВСЕГДА...

сигнал GSM хороший, но устройство не в сети.

Если реально сеть  GSM не видит устройства и до него нельзя ни дозвониться, ни СМС послать и на телефон владельца не приходят уведомления о тревогах, то возможно есть АППАРАТНЫЕ проблемы с оборудованием (перегорел предохранитель и на S66 нет питания, отошла СИМ-карта в слоте, выпал разъем из блока и т.д.)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho