+3
Нет связи с устройством в Украине
Pasha Mihaylovskiy 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
15
Здравствуйте, с 02.03.2022 на территории Украины в приложении Starline, Starline 2 пишет ошибку "Нет связи с устройством", Push-уведомления не приходят, История не фиксируется, через GSM связь команды выполняются. С чем это может быть связано и есть ли варианты устранения?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
P.S. Варианты сброса 009900; 00551 успеха не принесли.
Здравствуйте. Предполагаем, что ограничения на связь с сервером установлены на уровне сотового оператора.
Рекомендуем уточнить у оператора связи наличие ограничений на связь с сервером StarLine в домене ru
Мы также работаем над вариантами решения. На сегодня связь с устройством можно осуществлять через смс и звонок.
Добрый день. Не нашли способ решения проблемы? Связи с сервером нет.
можейт у вас есть альтернативный сервер? (Без домена .ru) Чтоб поменять через СтарЛайн-мастер
можейт у вас есть альтернативный сервер?
Сигнализация Российская, производство на территории России, сервер тоже на территории России. Построить альтернативную серверную на территории другого государства и осуществлять его эксплуатацию и сопровождение - не такая простая задача... Да никто и не ставил пока её перед собой.
Здравствуйте. Мы прорабатываем несколько вариантов, но на сегодня пока нет готового решения для обхода блокировки на стороне оператора сим карты.
Здравствуйте.
Прошу последовательно отправить в систему смс с текстом:
После этого проверьте работу приложения и сообщите результат.
На сим карте может быть выключена передача данных через Интернет на стороне сотового оператора. Рекомендую позвонить по номеру 0 (67) 611 17 33 и проверить статус услуги. При необходимости нужно попросить включить Интернет.
Добрый день. Аналогичная проблема. Выполнил алгоритм, но связь с устройством не появилась.
Все сообщения нашли отклик, но ни приложение ни сервер (через браузер) не видят устройство в сети. Был в сети 02.03.
Пробовал также команду reset вместо gprs + и -
если поставить vpn на телефоне у меня заработало. Но это через костыль
vpn включен, ничего 🤷
через костыль это как?
ставите на телефон приложение vpn и тогда работает
Большое спасибо. Действительно смена сервера мониторинга помогла. Устройство в сети
Уведомления приходят но полноценно Мобильное положение работает только через впн( ждём обнову приложения для полноценной работы)
Спасибо за сообщение.
Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.