0

Пропадает связь стабильно в одно и тоже время

AlexxG 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 10

Добрый день!

Starline S96 на тигуане 2014г. Последние 2е суток пропадает связь с сервером, а также нет возможности дозвониться в одно и тоже время, примерно в 4:20.

Помогает подключение в сервисном режиме (через Starline master), даже без перезагрузки. Прошивки модули и CAN свежие.

Здравствуйте.

StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.

Рекомендую проверить настройки режима Маяка. Он точно выключен в системе?

Никакие настройки не менял! Подключение через Starline Master выполнял для просмотра состояния системы (уровень сигнала GSM И т.д.). И только подключившись, система очухалась и вышла на связь (иных способов как например перезагрузить систему не нашёл). Маяк выключен.

Включен опрос баланса сим карты каждые 10 часов

Спасибо за сообщение.


Прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать ответ сюда.

ЛОГи куда выгрузятся?

Здравствуйте. Лог выгрузится на сервер разработчикам. Для того чтоб найти его на сервере, мне нужен ответ от системы на смс с текстом

LOGLOAD

Ну вот, сегодня опять в 1 ночи тоже самое! Потеряна связь с сервером, дозвон не возможен

Здравствуйте. В логе с 25.02.2022 16-16-06 до 28.02.2022 20-18-56 есть 365 неудачных попытки установить связь с сим картой: сим.txt

Рекомендую посетить установщиков. Мастер проверит исправность сим карты и проверит надежность фиксации сим карты в системе.

У меня сим карта своя (из общего пакета связи) там стоит, может имеет смысл у оператора саму симку новую сразу взять?


Дистанционно могу констатировать только то, что комплекс теряет связь с сим. Для более точной информации нужен доступ к автомобилю. Рекомендую посетить установщиков для диагностики.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho