0

Нет связи с сервером

nikzevs 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 4

Здравствуйте.

На протяжении уже больше чем неделя в приложении (в основном в рабочее время) постоянно всплывают сообщения - нет связи с сервером. Хотелось бы услышать ответ от офф представителей, действительно идут работы на сервере или это проблемы с моей сигналкой в частности с GSM моделем полагаю?

Image 48709

История сгодня похожая. Кучу скринов не стал делать уж. 

+1

Здравствуйте. На текущий момент сервер работает стабильно. Приложение выполняет все функции?

Приложение выполняет все функции если есть связь с сервером. Ещё заметил что очень медленно стала подгружаться информация с сервера в приложение, например состояние авто (иконки сверху) грузятся от 5 до 10 секунд. Индикатор в левом верхнем углу тоже горит 5-10 секунд серым. Началось все после посещения сервиса по устранению недостатка - периодического не открывания авто с штатного ключа (есть тема в моем профеле). Возможно и совпадение конечно.  Возможно из-за этой настройки плохая связь (на скрине)?

Режим маяка:


При включении "Разрешить работу в режиме периодического выходя на связь" охранно-телематический комплекс отсчитывает "Время активного состояния после активации по будильнику", от 5 до 240 минут и переходит в пассивное состояние. В пассивном состоянии модули GSM и GPS-ГЛОНАСС выключены. В пассивном состоянии охранно-телематический комплекс выполняет охранные и сервисные функции, принимает команды от брелоков и Bluetoooth меток, а события, произошедшие с комплексом за этот период, записываются в Чёрный Ящик. В пассивном состоянии охранно-телематический комплекс отсчитывает время «Период выхода на связь» по истечению которого переходит в активное состояние. Комплекс включает GSM и GPS-ГЛОНАСС модули, устанавливает соединение с сервером, выгружает историю событий из Чёрного Ящика, информирует владельца о переходе в активное состояние по средствам отправки СМС на телефон М1, если настройки "Отправлять СМС при пробуждении" активны.
Затем, по истечению времени, установленном в параметре "Время активного состояния после активации по будильнику" охранно-телематический комплекс снова переходит в пассивное состояние.
При выборе одного из вариантов настройки "Переходить в активное состояние" комплекс переходит в активное состояние согласно выбранному значению на время, указанное в настройке "Время активного состояния после восстановления зоны", от 5 до 240 минут.
Если в режиме охраны происходит нарушение одной из зон, то охранно-телематический комплекс переходит в активное состояние независимо от настроек «Период выхода на связь» и «Переходить в активное состояние».
При активации функции «Запретить переход в активное состояние при нарушении зон в охране», охранно-телематический комплекс продолжит находится в пассивном состоянии, даже при нарушении зон в режиме охраны.


очень медленно стала подгружаться информация с сервера в приложение,

Такое поведение при запуске приложения или при ручном обновлении команд? На сайте starline.online информация тоже отображается с задержкой в 5-10 секунд?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho