0

Плохо отображается Истории передвижения

Image 48650

Хочу посмотреть историю маршрута передвижения, и замечаю что он нарисован зиг-загами. Устройство S96 v2. На второй машине все отображается корректно

Здравствуйте.

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

где его добавить, не могу найти 

Здравствуйте. 

Прошу заполнить логин и перепроверить отображение истории в приложении.

заполнила логин. История отображается также неправильно, зиг-загами

Здравствуйте. Система не передает данные от спутников и позиционируется по сотовым вышкам с низкой точностью.

Приложение показывает то местоположение, которое сим карта получает от оператора сотовой связи. В таком случае можно посмотреть примерные перемещения автомобиля с низкой точностью в приложении для iOS или на сайте https://starline.online/
Для точного позиционирования рекомендую использовать спутниковое позиционирование через модули StarLine GPS/ГЛОНАСС.

Если модуль установлен, то рекомендую посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с отключения аккумулятора на пару минут для полной перезагрузки приемника. Далее проверит целостность проводки и подключения разъема приемника STarLine GPS/ГЛОНАСС.

На моем втором автомобиле установлена такая же сигнализация, и маршрут в нем отображается правильно, без зиг загов. Возможно в приложении есть какие-то настройки?

Здравствуйте.

Возможно, на втором автомобиле установлен модуль GPS/ГЛОНАСС, а на этом не установлен. Данный модуль - это опция.

Если на этом автомобиле модуль установлен, то он не работает. Система передает свое местоположение не по спутникам, а по сотовым вышкам с низкой точностью. 

Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho