0
Плохо отображается Истории передвижения
Наталья Соломина 3 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
8
Хочу посмотреть историю маршрута передвижения, и замечаю что он нарисован зиг-загами. Устройство S96 v2. На второй машине все отображается корректно
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Как добавить логин?
где его добавить, не могу найти
Здравствуйте.
Прошу заполнить логин и перепроверить отображение истории в приложении.
заполнила логин. История отображается также неправильно, зиг-загами
Здравствуйте. Система не передает данные от спутников и позиционируется по сотовым вышкам с низкой точностью.
Приложение показывает то местоположение, которое сим карта получает от оператора сотовой связи. В таком случае можно посмотреть примерные перемещения автомобиля с низкой точностью в приложении для iOS или на сайте https://starline.online/
Для точного позиционирования рекомендую использовать спутниковое позиционирование через модули StarLine GPS/ГЛОНАСС.
Если модуль установлен, то рекомендую посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с отключения аккумулятора на пару минут для полной перезагрузки приемника. Далее проверит целостность проводки и подключения разъема приемника STarLine GPS/ГЛОНАСС.
На моем втором автомобиле установлена такая же сигнализация, и маршрут в нем отображается правильно, без зиг загов. Возможно в приложении есть какие-то настройки?
Здравствуйте.
Возможно, на втором автомобиле установлен модуль GPS/ГЛОНАСС, а на этом не установлен. Данный модуль - это опция.
Если на этом автомобиле модуль установлен, то он не работает. Система передает свое местоположение не по спутникам, а по сотовым вышкам с низкой точностью.
Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики.