0
Длительный обрыв связи со Starline S96
Добрый день !
Третий день подряд нет связи с установленным Starline S96.
Симптомы следующие:
- мобильное приложение показывает состояние "В сети", но при этом никакая информация не обновляется;
- попытка выполнить любую команду приводит к сообщению "Во время выполнения команды произошла ошибка. Вы можете отправить эту команду по СМС";
- на команды, отправленные по СМС -- никакой реакции нет;
- звонок на номер СИМ-карты -- слышны длинные гудки, ничего больше
На брелок сигнализация реагирует нормально -- двери открываются / закрываются,
режим "Программной нейтрали устанавливается"
Хотелось бы прояснить ситуацию
Customer support service by UserEcho
Последние несколько дней сильных морозов у нас в Челябинске не наблюдалось -- ночью не ниже -12...-15 градусов
Здравствуйте. Если система не отвечает на звонок, то нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с отключения аккумулятора на пару минут для новой регистрации сим карты в сети оператора связи.
Мне помог сброс клеммы с аккумулятора на минуту.
Спасибо за сообщение.