0

аккумулятор стал высаживаться

Egorrrrrr 2 года назад обновлен 2 года назад 13

Добрый день! Похожая проблема, после установки сигнализации аккумулятор стал высаживаться за двое суток до состояния не крутит стартер. Сегодня сняли сигнализацию чтобы исключить другие утечки - потребление в норме. Подключили - жрёт. Сказали ехать по месту туда, где устанавливали, созвонился, в процессе диалога выяснили что оказывается нельзя метку держать поблизости от машины, посоветовали метку спрятать в железную банку, или вытащить батарейку из нее(до машины 30 метров по прямой и бетонная стена). У меня вопрос, а если бы я жил в частном доме? Это так и задумано что проходя каждый раз мимо машины с ключами в кармане я тем самым разряжаю ей аккум? На данный момент спрятал метку в жестяную банку, в приложении в настройках метки выкрутил расстояние на минимум, выключил режим свободные руки. Блютуз обнаружение смартфона как метки отключил. Помогите разобраться с проблемой пожалуйста😫🙏🙏 п. с. установщик уверяет что подключена корректно! Аккумулятор новый. 

Здравствуйте. Наличие связи с меткой практически никак не влияет на потребление энергии системой. Постоянная связь с меткой влияет на потребление батарейки в метке, но не аккумулятора в автомобиле.

На текущий момент Вы убрали метку от автомобиля и потребление энергии снизилось?

Все так-же разряжается.

Вчера в 22:44 охрана включена, заряд 12,6

Сегодня в 07:00 заряд 12,2

Для чистоты эксперимента сегодня на ночь вытащу батарейку из метки. 


В таком случае прошу посетить установщиков для проведения диагностики и замера потребления энергии как всем автомобилем, так и охранным комплексом в частности.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

вытаскивал батарейку на ночь, вечером 13.1 , утром аккум 12.1

плюс ко всему перестала ставиться на охрану со штатной кнопки на двери

и снова открывается штатным сенсором на тыльной стороне ручки двери, при попытке открыть дверь(физически) сигнализация орёт - 

т.е. машина чуя поблизости родной ключ открывает двери по кейлесу при этом не снимая охрану... Мрак! 


Здравствуйте.

плюс ко всему перестала ставиться на охрану со штатной кнопки на двери и снова открывается штатным сенсором на тыльной стороне ручки двери

Наиболее вероятно на автомобиле реализована блокировка бесключевого доступа. Без метки штатные сенсоры не работают.

Прошу записаться на диагностику и провести замер потребления. Укажите, пожалуйста, точные цифры, которые получатся в результате замеров.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Уже записался, сегодня к двум поеду, по результатам отпишусь. 

Но что-то мне подсказывает что это будет что-то вроде "вот смотрите, через минуту после глушения двигателя успокоилась и кушает в пределах нормы, у вас все в порядке" Но дело в том, что проблема не проявляется за 20 минут! Плюс меня по прежнему пытаются убедить что нахождение метки рядом с машиной является причиной разряда аккумулятора, т.к. мозги сигналки продолжают работать. Но тогда как быть с тем фактом, что я обесточивал метку на ночь и проблема сохранилась. Пожалуйста оставьте на это предположение свое компетентное мнение.

Так-же при установке сигнализации у мастера-установщика не получилось реализовать корректную работу охраны ВМЕСТЕ с сохранением функции штатного бесключевого доступа, объяснено это было тем, что сигналка не успевает прочитать сигнал с сенсора(на тыльной стороне ручки двери) по кан шине. И постановка на охрану была реализована:

1. через нажатие на метке. 

2. через приложение на телефоне. 

3. через длительное касание на родной кнопке двери, снятие с охраны по короткому нажатию на эту же кнопку.

И впринципе меня все бы и устраивало если бы аккумулятор не разряжался(и за два дня машина не превращалась бы в труп) и сегодня не начались глюки с постановкой и снятием с охраны.

Может ли быть так, что причиной является сенсор в двери? Оставьте свои предположения? Так-же отправлял смску LOGLOAD на симку сигналки. Можете ли вы проверить логи? Спасибо

Но дело в том, что проблема не проявляется за 20 минут!

Если сложности проявляются позднее, то нужно провести более долгий замер. Некоторые замеры проводятся более часа.

пытаются убедить что нахождение метки рядом с машиной является причиной разряда аккумулятора,

В системе использован Bluetooth LE. Он очень экономично расходует энергию. Блоку управления охранной системой не важно наличие метки в зоне видимости с точки зрения потребления энергии. Если мастер при установке использовал дополнительные реле и устройства, которые включает блок StarLine в присутствии метки, то это вопрос не к блоку, а к подключению этих устройств. Возможно стоит добавить дополнительные условия, а не только статус метки.

т.к. мозги сигналки продолжают работать.

Блок работает как при наличии метки, так и при ее отсутствии. 

что сигналка не успевает прочитать сигнал с сенсора

Если система не успевает получить команду на снятие с охраны, то мастер может это легко решить на Гибкой Логике через программу, которая снимет систему с охраны по открытию двери в присутствии метки в зоне видимости.

Оставьте свои предположения?

Для диагностики нужен доступ к к автомобилю и полное описание всех выполненных подключений.

Так-же отправлял смску LOGLOAD на симку сигналки. Можете ли вы проверить логи? Спасибо

Логи не отображают потребление энергии аккумулятора. Для проведения этого замера нужно подключить амперметр в разрыв клеммы аккумулятора.

Если система не успевает получить команду на снятие с охраны, то мастер может это легко решить на Гибкой Логике через программу, которая снимет систему с охраны по открытию двери в присутствии метки в зоне видимости.


Вы имеете ввиду что в моем случае (Toyota Isis 2011, двиг 1.8 2ZR-FAE, кнопка вместо ключа + бесключевой доступ) всё-таки можно сохранить штатный бесключевой доступ(открытие замка по сенсору на внутренней стороне ручки двери)в присутствии родного ключа и метки, не ухудшая охранные качества Starline S96 V2? Спасибо за ответ. 

Для диагностики нужен доступ к к автомобилю и полное описание всех выполненных подключений.


У компании старлайн есть свои собственные центры подключения и диагностики?

Вы имеете ввиду что в моем случае (Toyota Isis 2011, двиг 1.8 2ZR-FAE, кнопка вместо ключа + бесключевой доступ) всё-таки можно сохранить штатный бесключевой доступ(открытие замка по сенсору на внутренней стороне ручки двери)в присутствии родного ключа и метки, не ухудшая охранные качества Starline S96 V2? Спасибо за ответ.

Да. Можно. Может потребоваться реализация аналогового SLAVE, но если уже есть подключения к кнопке на ручке, то можно обойтись и им.

У компании старлайн есть свои собственные центры подключения и диагностики?

Есть Фирменные Центры StarLine: https://fc.starline.ru/ Если установка проводилась не в одном из них, то диагностика и изменение подключений будут проводиться на платной основе. Поэтому рекомендую начать с посещения установщика, который выполнял монтаж и предоставил гарантию на свою работу. Нужно провести замеры потребления энергии аккумулятора и сравнить его с заявленным в технических характеристиках устройства.


Вчера съездил в автосервис, замеры показали потребление машины без сигнализации 0.04-0.06(40-60 мА), с подключенной сигнализацией 0.06-0.1, с пиковыми выбросами до 0.16, установщик сказал что да, сигнализация кушает явно больше заявленного, можете конечно мол со старлайном пободаться на предмет устранения либо возврата-обмена, (но я не думаю что пусть превышение на 20-30 мА стало бы высаживать аккумулятор так быстро, плюс к тому-же мне сигнализация с ее возможностями нравится, и я не хочу ее менять).

Так вот, в определенный момент, (~ полтора часа замеров) подскочило потребление аж 340-400 мА. При отключенной сигнализации. Которое не прекращалось ну прям длительное время. Т.е. грешат на неисправность где-то в самой машине. В понедельник поеду выяснять у автоэлектрика где проблема.

Да. Можно. Может потребоваться реализация аналогового SLAVE, но если уже есть подключения к кнопке на ручке, то можно обойтись и им.

Дмитрий, я немного выше написал вам неправильно, штатный сенсор(на тыльной стороне ручки двери) все-таки работает, его не отключали. Т.е. я подхожу с меткой и ключом-брелком от машины, хватаюсь за ручку(без нажимания кнопки) - дверь открывается, но охрана не снимается. 

1 вопрос. Правильно ли я понимаю что любой лиходей с граббером легко проникнет в машину, не повреждая ее, пусть она и будет орать?(открыть капот и сдернуть клемму 5 сек) Если так, то какой смысл тогда вообще в такой сигнализации? Или машина не откроется если поблизости нет метки+ключ, а есть только штатный ключ? Вообщем странно все это

2 вопрос. Можно ли сделать так, что-бы одновременно с открытием двери путем срабатывания сенсора на тыльной стороне ручки охрана снималась тоже? (при условии нахождения рядом штатный ключ+метка) установщик либо меня не понял либо не знает что так можно. Или это будет небезопасно?

3 вопрос. Как вы думаете, можно ли полностью отключить штатные сенсоры и чтоб машина открывалась только с метки\телефона ну и физически конечно со штатного ключа.

Спасибо за уделенное время.

Если система не успевает получить команду на снятие с охраны, то мастер может это легко решить на Гибкой Логике через программу, которая снимет систему с охраны по открытию двери в присутствии метки в зоне видимости.

Вижу, что вы уже ответили. Получается мастер не знает о такой возможности или не хочет заморачиваться. Печально.

Существует какое-то ПО для настройки самому? Вижу в приложении пункт Выполнить программу гибкой логики - где  условия настраиваются?

Или это только на сервисе

Здравствуйте.

1 вопрос. Правильно ли я понимаю что любой лиходей с граббером легко проникнет в машину, не повреждая ее, пусть она и будет орать?(открыть капот и сдернуть клемму 5 сек) Если так, то какой смысл тогда вообще в такой сигнализации? Или машина не откроется если поблизости нет метки+ключ, а есть только штатный ключ? Вообщем странно все это

Проще всего открыть такой автомобиль с ретранслятором, а не кодграббером. В зависимости от выполненных настроек и подключений, система может блокировать бесключевой доступ в отсутствии метки. Выше Вы указали что без метки StarLine рядом с автомобилем автомобиль игнорирует касания сенсора: 


плюс ко всему перестала ставиться на охрану со штатной кнопки на двери и снова открывается штатным сенсором на тыльной стороне ручки двери


Таким образом когда Вас нет рядом, открыть автомобиль ретранлсяцией не получится. 

Для усиления защиты можно добавить подкапотный блок StarLine R6 и электро-механический замок капота. Тогда открыть капот и отключить клемму аккумулятора будет гораздо сложнее.


2 вопрос. Можно ли сделать так, что-бы одновременно с открытием двери путем срабатывания сенсора на тыльной стороне ручки охрана снималась тоже? (при условии нахождения рядом штатный ключ+метка) установщик либо меня не понял либо не знает что так можно. Или это будет небезопасно?

Да. Можно написать на Гибкой Логике снятие с охраны по открытию двери в присутствии метки StarLine.

3 вопрос. Как вы думаете, можно ли полностью отключить штатные сенсоры и чтоб машина открывалась только с метки\телефона ну и физически конечно со штатного ключа.

Можно, но это существенно снизит комфорт при использовании автомобиля. Правильнее чтоб бесключевой доступ не работал в отсутствии метки StarLine.

Существует какое-то ПО для настройки самому? Вижу в приложении пункт Выполнить программу гибкой логики - где условия настраиваются?

Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа и настройки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Дмитрий, благодарю вас за ответы, значит поеду в фирменный центр старлайн, благо узнал что он у нас есть в городе.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho