0

аккумулятор стал высаживаться

Egorrrrrr 11 months ago updated 11 months ago 13

Добрый день! Похожая проблема, после установки сигнализации аккумулятор стал высаживаться за двое суток до состояния не крутит стартер. Сегодня сняли сигнализацию чтобы исключить другие утечки - потребление в норме. Подключили - жрёт. Сказали ехать по месту туда, где устанавливали, созвонился, в процессе диалога выяснили что оказывается нельзя метку держать поблизости от машины, посоветовали метку спрятать в железную банку, или вытащить батарейку из нее(до машины 30 метров по прямой и бетонная стена). У меня вопрос, а если бы я жил в частном доме? Это так и задумано что проходя каждый раз мимо машины с ключами в кармане я тем самым разряжаю ей аккум? На данный момент спрятал метку в жестяную банку, в приложении в настройках метки выкрутил расстояние на минимум, выключил режим свободные руки. Блютуз обнаружение смартфона как метки отключил. Помогите разобраться с проблемой пожалуйста😫🙏🙏 п. с. установщик уверяет что подключена корректно! Аккумулятор новый. 

Здравствуйте. Наличие связи с меткой практически никак не влияет на потребление энергии системой. Постоянная связь с меткой влияет на потребление батарейки в метке, но не аккумулятора в автомобиле.

На текущий момент Вы убрали метку от автомобиля и потребление энергии снизилось?

Все так-же разряжается.

Вчера в 22:44 охрана включена, заряд 12,6

Сегодня в 07:00 заряд 12,2

Для чистоты эксперимента сегодня на ночь вытащу батарейку из метки. 


В таком случае прошу посетить установщиков для проведения диагностики и замера потребления энергии как всем автомобилем, так и охранным комплексом в частности.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

вытаскивал батарейку на ночь, вечером 13.1 , утром аккум 12.1

плюс ко всему перестала ставиться на охрану со штатной кнопки на двери

и снова открывается штатным сенсором на тыльной стороне ручки двери, при попытке открыть дверь(физически) сигнализация орёт - 

т.е. машина чуя поблизости родной ключ открывает двери по кейлесу при этом не снимая охрану... Мрак! 


Здравствуйте.

плюс ко всему перестала ставиться на охрану со штатной кнопки на двери и снова открывается штатным сенсором на тыльной стороне ручки двери

Наиболее вероятно на автомобиле реализована блокировка бесключевого доступа. Без метки штатные сенсоры не работают.

Прошу записаться на диагностику и провести замер потребления. Укажите, пожалуйста, точные цифры, которые получатся в результате замеров.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Уже записался, сегодня к двум поеду, по результатам отпишусь. 

Но что-то мне подсказывает что это будет что-то вроде "вот смотрите, через минуту после глушения двигателя успокоилась и кушает в пределах нормы, у вас все в порядке" Но дело в том, что проблема не проявляется за 20 минут! Плюс меня по прежнему пытаются убедить что нахождение метки рядом с машиной является причиной разряда аккумулятора, т.к. мозги сигналки продолжают работать. Но тогда как быть с тем фактом, что я обесточивал метку на ночь и проблема сохранилась. Пожалуйста оставьте на это предположение свое компетентное мнение.

Так-же при установке сигнализации у мастера-установщика не получилось реализовать корректную работу охраны ВМЕСТЕ с сохранением функции штатного бесключевого доступа, объяснено это было тем, что сигналка не успевает прочитать сигнал с сенсора(на тыльной стороне ручки двери) по кан шине. И постановка на охрану была реализована:

1. через нажатие на метке. 

2. через приложение на телефоне. 

3. через длительное касание на родной кнопке двери, снятие с охраны по короткому нажатию на эту же кнопку.

И впринципе меня все бы и устраивало если бы аккумулятор не разряжался(и за два дня машина не превращалась бы в труп) и сегодня не начались глюки с постановкой и снятием с охраны.

Может ли быть так, что причиной является сенсор в двери? Оставьте свои предположения? Так-же отправлял смску LOGLOAD на симку сигналки. Можете ли вы проверить логи? Спасибо

Но дело в том, что проблема не проявляется за 20 минут!

Если сложности проявляются позднее, то нужно провести более долгий замер. Некоторые замеры проводятся более часа.

пытаются убедить что нахождение метки рядом с машиной является причиной разряда аккумулятора,

В системе использован Bluetooth LE. Он очень экономично расходует энергию. Блоку управления охранной системой не важно наличие метки в зоне видимости с точки зрения потребления энергии. Если мастер при установке использовал дополнительные реле и устройства, которые включает блок StarLine в присутствии метки, то это вопрос не к блоку, а к подключению этих устройств. Возможно стоит добавить дополнительные условия, а не только статус метки.

т.к. мозги сигналки продолжают работать.

Блок работает как при наличии метки, так и при ее отсутствии. 

что сигналка не успевает прочитать сигнал с сенсора

Если система не успевает получить команду на снятие с охраны, то мастер может это легко решить на Гибкой Логике через программу, которая снимет систему с охраны по открытию двери в присутствии метки в зоне видимости.

Оставьте свои предположения?

Для диагностики нужен доступ к к автомобилю и полное описание всех выполненных подключений.

Так-же отправлял смску LOGLOAD на симку сигналки. Можете ли вы проверить логи? Спасибо

Логи не отображают потребление энергии аккумулятора. Для проведения этого замера нужно подключить амперметр в разрыв клеммы аккумулятора.

Если система не успевает получить команду на снятие с охраны, то мастер может это легко решить на Гибкой Логике через программу, которая снимет систему с охраны по открытию двери в присутствии метки в зоне видимости.


Вы имеете ввиду что в моем случае (Toyota Isis 2011, двиг 1.8 2ZR-FAE, кнопка вместо ключа + бесключевой доступ) всё-таки можно сохранить штатный бесключевой доступ(открытие замка по сенсору на внутренней стороне ручки двери)в присутствии родного ключа и метки, не ухудшая охранные качества Starline S96 V2? Спасибо за ответ. 

Для диагностики нужен доступ к к автомобилю и полное описание всех выполненных подключений.


У компании старлайн есть свои собственные центры подключения и диагностики?

Вы имеете ввиду что в моем случае (Toyota Isis 2011, двиг 1.8 2ZR-FAE, кнопка вместо ключа + бесключевой доступ) всё-таки можно сохранить штатный бесключевой доступ(открытие замка по сенсору на внутренней стороне ручки двери)в присутствии родного ключа и метки, не ухудшая охранные качества Starline S96 V2? Спасибо за ответ.

Да. Можно. Может потребоваться реализация аналогового SLAVE, но если уже есть подключения к кнопке на ручке, то можно обойтись и им.

У компании старлайн есть свои собственные центры подключения и диагностики?

Есть Фирменные Центры StarLine: https://fc.starline.ru/ Если установка проводилась не в одном из них, то диагностика и изменение подключений будут проводиться на платной основе. Поэтому рекомендую начать с посещения установщика, который выполнял монтаж и предоставил гарантию на свою работу. Нужно провести замеры потребления энергии аккумулятора и сравнить его с заявленным в технических характеристиках устройства.


Вчера съездил в автосервис, замеры показали потребление машины без сигнализации 0.04-0.06(40-60 мА), с подключенной сигнализацией 0.06-0.1, с пиковыми выбросами до 0.16, установщик сказал что да, сигнализация кушает явно больше заявленного, можете конечно мол со старлайном пободаться на предмет устранения либо возврата-обмена, (но я не думаю что пусть превышение на 20-30 мА стало бы высаживать аккумулятор так быстро, плюс к тому-же мне сигнализация с ее возможностями нравится, и я не хочу ее менять).

Так вот, в определенный момент, (~ полтора часа замеров) подскочило потребление аж 340-400 мА. При отключенной сигнализации. Которое не прекращалось ну прям длительное время. Т.е. грешат на неисправность где-то в самой машине. В понедельник поеду выяснять у автоэлектрика где проблема.

Да. Можно. Может потребоваться реализация аналогового SLAVE, но если уже есть подключения к кнопке на ручке, то можно обойтись и им.

Дмитрий, я немного выше написал вам неправильно, штатный сенсор(на тыльной стороне ручки двери) все-таки работает, его не отключали. Т.е. я подхожу с меткой и ключом-брелком от машины, хватаюсь за ручку(без нажимания кнопки) - дверь открывается, но охрана не снимается. 

1 вопрос. Правильно ли я понимаю что любой лиходей с граббером легко проникнет в машину, не повреждая ее, пусть она и будет орать?(открыть капот и сдернуть клемму 5 сек) Если так, то какой смысл тогда вообще в такой сигнализации? Или машина не откроется если поблизости нет метки+ключ, а есть только штатный ключ? Вообщем странно все это

2 вопрос. Можно ли сделать так, что-бы одновременно с открытием двери путем срабатывания сенсора на тыльной стороне ручки охрана снималась тоже? (при условии нахождения рядом штатный ключ+метка) установщик либо меня не понял либо не знает что так можно. Или это будет небезопасно?

3 вопрос. Как вы думаете, можно ли полностью отключить штатные сенсоры и чтоб машина открывалась только с метки\телефона ну и физически конечно со штатного ключа.

Спасибо за уделенное время.

Если система не успевает получить команду на снятие с охраны, то мастер может это легко решить на Гибкой Логике через программу, которая снимет систему с охраны по открытию двери в присутствии метки в зоне видимости.

Вижу, что вы уже ответили. Получается мастер не знает о такой возможности или не хочет заморачиваться. Печально.

Существует какое-то ПО для настройки самому? Вижу в приложении пункт Выполнить программу гибкой логики - где  условия настраиваются?

Или это только на сервисе

Здравствуйте.

1 вопрос. Правильно ли я понимаю что любой лиходей с граббером легко проникнет в машину, не повреждая ее, пусть она и будет орать?(открыть капот и сдернуть клемму 5 сек) Если так, то какой смысл тогда вообще в такой сигнализации? Или машина не откроется если поблизости нет метки+ключ, а есть только штатный ключ? Вообщем странно все это

Проще всего открыть такой автомобиль с ретранслятором, а не кодграббером. В зависимости от выполненных настроек и подключений, система может блокировать бесключевой доступ в отсутствии метки. Выше Вы указали что без метки StarLine рядом с автомобилем автомобиль игнорирует касания сенсора: 


плюс ко всему перестала ставиться на охрану со штатной кнопки на двери и снова открывается штатным сенсором на тыльной стороне ручки двери


Таким образом когда Вас нет рядом, открыть автомобиль ретранлсяцией не получится. 

Для усиления защиты можно добавить подкапотный блок StarLine R6 и электро-механический замок капота. Тогда открыть капот и отключить клемму аккумулятора будет гораздо сложнее.


2 вопрос. Можно ли сделать так, что-бы одновременно с открытием двери путем срабатывания сенсора на тыльной стороне ручки охрана снималась тоже? (при условии нахождения рядом штатный ключ+метка) установщик либо меня не понял либо не знает что так можно. Или это будет небезопасно?

Да. Можно написать на Гибкой Логике снятие с охраны по открытию двери в присутствии метки StarLine.

3 вопрос. Как вы думаете, можно ли полностью отключить штатные сенсоры и чтоб машина открывалась только с метки\телефона ну и физически конечно со штатного ключа.

Можно, но это существенно снизит комфорт при использовании автомобиля. Правильнее чтоб бесключевой доступ не работал в отсутствии метки StarLine.

Существует какое-то ПО для настройки самому? Вижу в приложении пункт Выполнить программу гибкой логики - где условия настраиваются?

Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа и настройки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Дмитрий, благодарю вас за ответы, значит поеду в фирменный центр старлайн, благо узнал что он у нас есть в городе.