0

Отображение SIM-карт в приложении

Добрый день.

В приложении отображается только одна SIM-карта, вне зависимости от расстановки приоритетов. Какая SIM-карта стала активной, та и отображается.

Здравствуйте.

Система в один момент времени работает с одной сим картой. Вторая при этом неактивна. Она не сможет принять звонок или смс. Если установлена главной первая сим карта, то на вторую система перейдет раз в сутки для запроса баланса или при потере связи через первую сим карту. Пока есть стабильная связь на основной сим карте, вторая выключена. В настройках через мобильное приложение можно переключить приоритет сим карты на нужную Вам.

Имел ввиду, что у меня на iPhone в приложении отображается индикатор только одной сим-карты, в то время, как у ряда других пользователей с платформой на базе андройд отображается обе сим-карты.

Спасибо за сообщение. Какая версия приложения у Вас установлена?

На актуальной версии StarLine2 для iOS добавлено отображение баланса 2 сим карт.

Все обновлено до последних версий

Наверное автор имеет ввиду что отображается одинаковое название сим карт. Хотя стоят разные операторы. Вот у меня тоже так. Основная сим встроенная мтс а вторая Билайн на которой -2 р. Уважаемые разработчики поправьте.

Нет, у меня только одну сим показывает.

может быть у вас в настройках приложения скрыт второй индикатор 

В том то и дело, что даже в настройках индикаторов второй сим-карты нет, только одна

Прошу указать точную версию приложения.

Также прошу установить в настройках работу с 2 сим картами. Приоритет можно установить любой.

Сохраните настройки и проверьте отображение балансов в приложении.

Также прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Дмитрий Извиняюсь что в чужую тему. А вот с моим постом выше как быть?

Здравствуйте. Согласно Правила форума прошу создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.

Версия 2.14.1 (1)

В настройках установлена работа двух сим-карт.

Спасибо за сообщение. Прошу установить время опроса баланса для первой сим карты 3 часа, а для второй 4 часа.

Установил, прошло 12 часов, ничего не поменялось.

Здравствуйте. Прошу перепроверить номер запроса баланса.

Для сим1 это *100#

для сим 2 это *105*1#


У Вас система пытается запросить баланс МТС по другому номеру и получает ошибку. Когда система получит баланс, она отобразит его на сервере и в приложении.