0
Отображение SIM-карт в приложении
Юрий Козик 3 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
15
Добрый день.
В приложении отображается только одна SIM-карта, вне зависимости от расстановки приоритетов. Какая SIM-карта стала активной, та и отображается.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Система в один момент времени работает с одной сим картой. Вторая при этом неактивна. Она не сможет принять звонок или смс. Если установлена главной первая сим карта, то на вторую система перейдет раз в сутки для запроса баланса или при потере связи через первую сим карту. Пока есть стабильная связь на основной сим карте, вторая выключена. В настройках через мобильное приложение можно переключить приоритет сим карты на нужную Вам.
Имел ввиду, что у меня на iPhone в приложении отображается индикатор только одной сим-карты, в то время, как у ряда других пользователей с платформой на базе андройд отображается обе сим-карты.
Спасибо за сообщение. Какая версия приложения у Вас установлена?
На актуальной версии StarLine2 для iOS добавлено отображение баланса 2 сим карт.
Все обновлено до последних версий
Наверное автор имеет ввиду что отображается одинаковое название сим карт. Хотя стоят разные операторы. Вот у меня тоже так. Основная сим встроенная мтс а вторая Билайн на которой -2 р. Уважаемые разработчики поправьте.
Нет, у меня только одну сим показывает.
может быть у вас в настройках приложения скрыт второй индикатор
В том то и дело, что даже в настройках индикаторов второй сим-карты нет, только одна
Прошу указать точную версию приложения.
Также прошу установить в настройках работу с 2 сим картами. Приоритет можно установить любой.
Сохраните настройки и проверьте отображение балансов в приложении.
Также прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Дмитрий Извиняюсь что в чужую тему. А вот с моим постом выше как быть?
Здравствуйте. Согласно Правила форума прошу создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.
Версия 2.14.1 (1)
В настройках установлена работа двух сим-карт.
Спасибо за сообщение. Прошу установить время опроса баланса для первой сим карты 3 часа, а для второй 4 часа.
Установил, прошло 12 часов, ничего не поменялось.
Здравствуйте. Прошу перепроверить номер запроса баланса.
Для сим1 это *100#
для сим 2 это *105*1#
У Вас система пытается запросить баланс МТС по другому номеру и получает ошибку. Когда система получит баланс, она отобразит его на сервере и в приложении.