0
Номер не в сети нет связи с устройством. Но телематика работает
Не пойму в чем дело. Приложение время от времени отваливается с надписью нет связи с устройством. Звонок на номер не приносит результата - говорит номер не в сети. Однако ж телематика работает, сообщение о прупредительном датчике удара приходят в приложение.
Но последенее состояние показывает на карте 4.5 часа назад...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
И вот что странно, в момент так скажем когда машина была последний раз на связи, в отчетах пропали как это видно на скрине (последний опрос в 21:25) переодические опросы слотов симок.
Здравствуйте.
Рекомендую начать с проверки настроек количества используемых сим карт. Система недоступна по звонку ни по одной сим карте?
Режим маяка в настройках выключен?
Режим маяка был выключен. Сейчас войти в настройки просто не удается (длительное ожидаение, а затем сообщение Не удалось загрузить настройки) при этом приложение может как показывать что сигнализация в сети так и в настоящее время устройство не подключено к серверу мониторинга)
По симкам, первую симку еще при установке в автоцентре не смогли активировать, поэтому была установлена и активирована вторая на второй слот)
Спасибо за сообщение. В таком случае нужно посетить установщиков для проверки исправности сим карты и проверки надежности ее фиксации.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
Ну собственно одновременно с обращением к Вам - так и сделал.... жаль теперь без привычного удаленного запуска двигателя ждать до 4 января :(
Спустя почти сутки, симка снова повилась в сети и на нее снова можно звонить... сказочная сигналка...
Здравствуйте.
Прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ.
Извините что вмешиваюсь, а это не может быть связано с отрицательным балансом?