0

Нет соединения с сервором

Тимур Турдиев 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 6

Сигнализация работает только через команды по звонку или смс, в приложении указывает что нет соединения с сервером, при этом соединение переодически появляется в течении какого то времени. В чем может быть проблема? 

Здравствуйте. Рекомендую начать с проверки настроек Режима Маяка. Этот режим у Вас выключен?

Добрый день! Данный режим отключен 

Спасибо за сообщение.

В момент, когда система не на связи с приложением, прошу отправить в систему смс с текстом

GPRS?

это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.

Какой ответ приходит на это сообщение?

Также прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

На данный момент все работает, как связь пропадет отправлю то что вы написали 

Добрый день! Сегодня пропала связь с сервером опять
Вот какой пришел ответ на смс GPRS?

Качество GSM-сигнала: отл. (25)
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге откл.
APN: internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
Мобильный интернет поддерживается в соте
Мобильного интернета нет (09:50 12.12.2021)
Связь с сервером: нет (09:50 12.12.2021)

Здравствуйте.

Мобильный интернет поддерживается в соте
Мобильного интернета нет (09:50 12.12.2021)

Эти строчки значат что на сим карте нет возможности выхода в Интернет. Без этого система не сможет связаться с сервером. 

Если такие сообщения приходят в разных частях города, то рекомендую обсудить с Вашим установщиком вариант замены сим карты в системе на другого оператора с более стабильным сигналом 2G GPRS в Вашем регионе.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho