0
Нет соединения с сервором
Тимур Турдиев 3 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
6
Сигнализация работает только через команды по звонку или смс, в приложении указывает что нет соединения с сервером, при этом соединение переодически появляется в течении какого то времени. В чем может быть проблема?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Рекомендую начать с проверки настроек Режима Маяка. Этот режим у Вас выключен?
Добрый день! Данный режим отключен
Спасибо за сообщение.
В момент, когда система не на связи с приложением, прошу отправить в систему смс с текстом
это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.
Какой ответ приходит на это сообщение?
Также прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
На данный момент все работает, как связь пропадет отправлю то что вы написали
Добрый день! Сегодня пропала связь с сервером опять
Вот какой пришел ответ на смс GPRS?
Качество GSM-сигнала: отл. (25)
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге откл.
APN: internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
Мобильный интернет поддерживается в соте
Мобильного интернета нет (09:50 12.12.2021)
Связь с сервером: нет (09:50 12.12.2021)
Здравствуйте.
Эти строчки значат что на сим карте нет возможности выхода в Интернет. Без этого система не сможет связаться с сервером.
Если такие сообщения приходят в разных частях города, то рекомендую обсудить с Вашим установщиком вариант замены сим карты в системе на другого оператора с более стабильным сигналом 2G GPRS в Вашем регионе.