0
телематика не отображается
Добрый день! Пришла смс о том, что калибровка страховой телематики выполнена, но в приложении данные не отображаются. Как сделать эту опцию рабочей?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Прошу корректно заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
В этом поле нужно указать логин, который Вы используете для входа в мобильное приложение и на сайт starline.online
обновил
Спасибо за сообщение. Система в Вашем аккаунте не передает данные местоположения от спутников на сервер. Местоположение отображается по сотовым вышкам. Для оценки вождения нужен приемник StarLine GPS/ГЛОНСС.
понял. нужно докупить и установить, тогда будет отображение?
Здравствуйте. Да. После добавления приемника StarLine GPS/ГЛОНАСС добавится точное позиционирование, отображение истории поездок с фиксацией скорости и оценка вождения.