0

телематика не отображается

Добрый день! Пришла смс о том, что калибровка страховой телематики выполнена, но в приложении данные не отображаются. Как сделать эту опцию рабочей?

Здравствуйте. Прошу корректно заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

В этом поле нужно указать логин, который Вы используете для входа в мобильное приложение и на сайт starline.online

обновил

Спасибо за сообщение. Система в Вашем аккаунте не передает данные местоположения от спутников на сервер. Местоположение отображается по сотовым вышкам. Для оценки вождения нужен приемник StarLine GPS/ГЛОНСС.

понял. нужно докупить и установить, тогда будет отображение?

Здравствуйте. Да. После добавления приемника StarLine GPS/ГЛОНАСС добавится точное позиционирование, отображение истории поездок с фиксацией скорости и оценка вождения.