0
Зачем у меня нет связи.. А?
Андрей Гребенев 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
5
оставил свои контакты по ссылке https://forms.gle/Tp7VMHMHGMRUYDJn7
Вы меня проинформируете?
И второе, "SIM-карты используемые в охранных комплексах StarLine будут продолжать работать, так как срок внесения информации продлен до февраля 2023 года." Зачем у меня нет связи.. А?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Как только мы получим инструкции от сотовых операторов, мы сразу отправим их Вам по указанным контактам.
Что именно не работает? Система доступна по звонку? Система отвечает на смс?
пишет : "отсутствует связь" .. и это правда.. то есть через интернет (личный кабинет) и приложение на смартфоне указано что с охранным комплексом связь отсутствует (с 12 часов 13 числа). Потом правда, на сайте написали типа извините, проводятся очередные работы... Но связи как нет так и нет.
Понимаю Вы специалист в этом, а я "чайник".. плиз.. что имеется ввиду под "Система доступна по звонку?" если то, что звоню на номер, а в ответ длинные гудки... то какой ответ Вам должен быть? "Системе" направлял СМС, но она не ответила... М.б. "система" не желает общаться?, или до неё не доходит? Или МТС - виноват? Интересно.. я описал проблему, мне и диагноз ставить? Ну прям как в больнице, на что жалуетесь пациент, какой у вас диагноз, чем лечитесь, продолжайте в том же духе...
Здравствуйте. Если система не отвечает на звонок, то нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с отключения аккумулятора на пару минут для новой регистрации сим карты в сети оператора связи.
здравствуйте, извините.. но не совсем понял Вас.. что означает "для новой регистрации сим карты"? , и 2-й "?" из-за того, что мастеру (чугунная голова и деревянные руки) нужно будет отсоединить клейму "минус" на пару минут нужно ехать к нему... записываться... ждать.. платить деньги... нервничать.. и в итоге получить результат в виде улыбки коренными зубами... Случайно не ошибся, туда ли я попал? Это легендарная фирма StarLine, где трудятся профессионалы, с большой буквы! Если в телефоне/смартфоне и т.д. и т.п. связи нет... нужно что идти тому кто его продал? или достать аккумулятор и через какое-то время вставив радоваться интернету? наверное два варианта либо аппарат дерьмо! либо мудачат те кто предоставляет связь... по второму время ещё есть, до декабря с.г. а по программному обеспечению аппарата вопрос к кому, а?
Спасибо за сообщение.
Связь с комплексом зависит от работы сим карты.
Прошу посетить установщиков для диагностики работы системы.