0

StarLine S96 v2: не пополняется баланс sim-карты

Олег_432 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 3

В специализированном установочном центре StarLine установили вышеобозначенную сигнализацию. В её комплекте имелось две sim-карты, обе были установлены. На следующий день решил пополнить баланс обеих карт, так как на обеих уже не было средств. На основную карту – карту МТС – деньги поступили в течение полчаса (в приложении StarLine 2 стал отображается текущий остаток), а на мегафоновский счёт деньги так и не поступили. В течение дня в приложении несколько раз обновлял вручную баланс мегафоновской карты: результат - ноль, как и сам баланс. Квитанции о переводах сохранил. Далее позвонил на мегафоновский номер. Ответ: «Номер, на который вы звоните, сейчас не в сети. Пож-та, перезвоните позже.» Здесь добавлю, что уже ночью пришло эсэмэс, что данный абонент снова в сети. Утром опять позвонил на этот номер, результат тот же. Также пробовал войти в личный кабинет, использую в качестве логина мегафоновский номер, а пароль с инструкции Мегафон комплекта сигнализации. Вход не удался – выводилась ошибка о неправильно введённом логине/пароле.

Как мне устранить данную проблему?

Здравствуйте.

Система в один момент времени работает с одной сим картой. Вторая при этом неактивна. Она не сможет принять звонок или смс. Если установлена главной первая сим карта, то на вторую система перейдет раз в сутки для запроса баланса или при потере связи через первую сим карту. Пока есть стабильная связь на основной сим карте, вторая выключена. В настройках через мобильное приложение можно переключить приоритет сим карты на нужную Вам.

Здесь добавлю, что уже ночью пришло эсэмэс, что данный абонент снова в сети

Ночью система переключилась на Мегафон для обновления баланса.

Если на текущий момент баланс МегаФон отображается некорректно, то прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ.

Дмитрий, добрый вечер! Час назад посмотрел состояние баланса в приложении - деньги на мегафоновский счёт поступили. Странно: более 24 часов не проходил платёж.

Спасибо за помощь! С уважением, Олег.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho