StarLine S96 v2: не пополняется баланс sim-карты
В специализированном установочном центре StarLine установили вышеобозначенную сигнализацию. В её комплекте имелось две sim-карты, обе были установлены. На следующий день решил пополнить баланс обеих карт, так как на обеих уже не было средств. На основную карту – карту МТС – деньги поступили в течение полчаса (в приложении StarLine 2 стал отображается текущий остаток), а на мегафоновский счёт деньги так и не поступили. В течение дня в приложении несколько раз обновлял вручную баланс мегафоновской карты: результат - ноль, как и сам баланс. Квитанции о переводах сохранил. Далее позвонил на мегафоновский номер. Ответ: «Номер, на который вы звоните, сейчас не в сети. Пож-та, перезвоните позже.» Здесь добавлю, что уже ночью пришло эсэмэс, что данный абонент снова в сети. Утром опять позвонил на этот номер, результат тот же. Также пробовал войти в личный кабинет, использую в качестве логина мегафоновский номер, а пароль с инструкции Мегафон комплекта сигнализации. Вход не удался – выводилась ошибка о неправильно введённом логине/пароле.
Как мне устранить данную проблему?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Система в один момент времени работает с одной сим картой. Вторая при этом неактивна. Она не сможет принять звонок или смс. Если установлена главной первая сим карта, то на вторую система перейдет раз в сутки для запроса баланса или при потере связи через первую сим карту. Пока есть стабильная связь на основной сим карте, вторая выключена. В настройках через мобильное приложение можно переключить приоритет сим карты на нужную Вам.
Ночью система переключилась на Мегафон для обновления баланса.
Если на текущий момент баланс МегаФон отображается некорректно, то прошу отправить в систему смс с текстом
LOGLOAD
и переслать сюда ответ.
Дмитрий, добрый вечер! Час назад посмотрел состояние баланса в приложении - деньги на мегафоновский счёт поступили. Странно: более 24 часов не проходил платёж.
Спасибо за помощь! С уважением, Олег.
Спасибо за сообщение.