+2
s96 нет связи сервером, нет gsm дозвона
Технические работы вроде как завершились и все должно было заработать.
Но по прежнему ни с сайта, ни с приложения нет связи.
На смс не реагирует.
При звонке на номер сигналки идет дозвон, но нет никакого ответа. Баланс там был пополнен.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Будет ли ответ от тех. поддержки?
Уж второй день нет никакой связи с устройством. Началось после ваших тех. работ, но так и не завершилось.
Повторюсь, даже нет ответа при звонке, идут гудки и все.
Здравствуйте.
Работы на сервере никак не влияют на работу смс и звонков системы.
Вы звоните в систему и отправляете смс с номера, который вписан как номер владельца?
При срабатывании тревоги система Вам звонит?
Ну факт остается фактом, до проведения технических работ на днях, таких неполадок вообще не было никогда ранее.
Да, звонки и смс производятся с номера владельца, это естественно. На смс нет ответа, на звонок только идут гудки, как будто на том конце сигналка "не берет трубку", вместо привычного - "старлайн привествует вас". Ничего не менялось с нашей стороны, все же работало. Нет связи с 1.11.2021, 15:47.
Тревогу не проверяли.
В соседних темах встретил упоминания случаев когда мтс блокирует карты по каким то причинам. Возможно мне стоит в лс сообщить вам номер телефона сим карты установленной в блок и вы посмотрите в этом направлении?
Здравствуйте. Устройство в аккаунте, который указан у Вас в профиле, сейчас на связи с сервером. У Вас верно указан логин в профиле?
Нет, в профиле указана другая машина.
На ней кстати после пропадания связи во время тех. работ все восстановилось быстро. А вот на второй машине - нет.
направил данные по проблемному аккаунту в лс
сообщите пожалуйста что вы можете сделать в данной ситуации
На указанной сим карте нет блокировок. Если система не отвечает на звонок, то нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с отключения аккумулятора на пару минут для новой регистрации сим карты в сети оператора связи.
проблема решилась после обновления прошивки блока
Спасибо за сообщение.
здраствуйте! Стабильно несколько раз в день, на продолжительное время, приложение пишет "нет связи с устройством"!!! Для меня это очень неудобно, и доставляет определённые трудности! Пожалуйста решите проблему, или подскажите что делать, как действовать??? Зарание благодарю!
Здравствуйте.
Сегодня произошел сбой на сервере. На его устранение ушло около 2 часов.
Сейчас сайт и приложение работает в полном объеме.
Если нет связи с сервером, то управлять комплексом можно через звонок и смс сообщения. При срабатывании тревоги система позвонит владельцу вне зависимости от связи с сервером и работ на нем.
Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.
Дмитрий Калининский, Вага тема: https://support.starline.ru/ru/communities/98/topics/86176-problema-v-tselom