0

Проблема в целом

Здравствуйте, На протяжении 2 месяцев пользования вашей сигнализации, я хотел подключить пакет услуг безлимит, до вашей горячей линии дозвониться невозможно, нереально! Второй день подряд приложение на телефоне высвечивается какие-то технические мероприятия по которой связь сигнализация отсутствует, а если у меня в это время украдут автомобиль что мне делать, вы мне его Восстановите?

Здравствуйте. Стойкость комплекса к угону полностью зависит от мастерства установщика. От того, какие блокировки он реализовал и от каких методов угона защитил автомобиль.

При срабатывании тревоги система сразу позвонит своему владельцу. На звонок не влияет работа сервера или проведение технических работ.

Расскажите, пожалуйста, подробнее: какой именно безлимит Вы хотели бы подключить?

я хочу подключить тариф всё включено за 876 рублей в год! Деньги положил но дозвониться до вас ни как ни могу! SMS командами не получается подключить данный тариф! Ещё: Почему когда я звоню на устройство линия занята, тогда Для чего мне вообще нужна сим-карта, Не совсем понимаю,И за что я вообще плачу абонентскую плату, она действительно нужна?

Здравствуйте.

В системе используется сим для работы звонков, смс и для связи через Интернет.

Ваш номер телефона записан в систему как номер владельца? При срабатывании тревоги система Вам звонит?

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

да как номер владельца. При тревоге  не звонит

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

В Вашем профиле все еще не указан логин для приложения.

Здравствуйте. Рекомендую перепроверить номера телефонов, которые записаны в систему. 

Можно проверить в настройках StarLine2 в разделе расширенные настройки - Телефоны.

Также список телефонов можно получить в ответ на смс с текстом

ТЕЛ

Вечер добрый! Номера соответствуют! Скажите пожалуйста Почему не приходит оценка стиля вождения?

+1

Здравствуйте.

Для работы оценки вождения нужен модуль StarLine GPS/ГЛОНАСС.

Если номер вписан верно, но система не принимает звонок с этого номера, то нужно посетить установщиков для проведения диагностики работы системы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho