0
Проблема в целом
Дмитрий Калининский 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
10
Здравствуйте, На протяжении 2 месяцев пользования вашей сигнализации, я хотел подключить пакет услуг безлимит, до вашей горячей линии дозвониться невозможно, нереально! Второй день подряд приложение на телефоне высвечивается какие-то технические мероприятия по которой связь сигнализация отсутствует, а если у меня в это время украдут автомобиль что мне делать, вы мне его Восстановите?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Стойкость комплекса к угону полностью зависит от мастерства установщика. От того, какие блокировки он реализовал и от каких методов угона защитил автомобиль.
При срабатывании тревоги система сразу позвонит своему владельцу. На звонок не влияет работа сервера или проведение технических работ.
Расскажите, пожалуйста, подробнее: какой именно безлимит Вы хотели бы подключить?
я хочу подключить тариф всё включено за 876 рублей в год! Деньги положил но дозвониться до вас ни как ни могу! SMS командами не получается подключить данный тариф! Ещё: Почему когда я звоню на устройство линия занята, тогда Для чего мне вообще нужна сим-карта, Не совсем понимаю,И за что я вообще плачу абонентскую плату, она действительно нужна?
Здравствуйте.
В системе используется сим для работы звонков, смс и для связи через Интернет.
Ваш номер телефона записан в систему как номер владельца? При срабатывании тревоги система Вам звонит?
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
да как номер владельца. При тревоге не звонит
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
всё заполнил
В Вашем профиле все еще не указан логин для приложения.
Здравствуйте. Рекомендую перепроверить номера телефонов, которые записаны в систему.
Можно проверить в настройках StarLine2 в разделе расширенные настройки - Телефоны.
Также список телефонов можно получить в ответ на смс с текстом
Вечер добрый! Номера соответствуют! Скажите пожалуйста Почему не приходит оценка стиля вождения?
Здравствуйте.
Для работы оценки вождения нужен модуль StarLine GPS/ГЛОНАСС.
Если номер вписан верно, но система не принимает звонок с этого номера, то нужно посетить установщиков для проведения диагностики работы системы.