0

Повышенный разряд аккумулятора.

Samaraface 2 года назад обновлен 2 года назад 33

Image 45401

Здравствуйте, бъюсь с разрядом акб. Старлайн s96v 2 yeti 1.8 за ночь. На напряжение не смотрите , это я для того чтоб сфоткать переставил в юсби. Если просто амперметр ставить то амперы скачут от 0.9 до 0.05 . Среднее потребление 250-290 мА! Нет реле блокировок , подключена по Кан . , ничего лишнего не установлено. Без сигналки расход .0.03. Это в режиме охраны. Если выключить охрану потребление падает до 0.15. . Провода подключения(масса, питание , кан а, Кан б, зажигание и стартер. 8 проводов ) ничего лишнего. Кто подскажет что ?  Имеются видео с замером потребления с отключённой сигнализацией и подключённой . 

Здравствуйте. Рекомендую провести замер потребления Амперметром последовательно клеммам аккумулятора. Затем провести замер амперметром последовательно питанию охранного комплекса.

Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, где Вы работаете.

замер проводился уже обоими способами . В разрыв клеммы акб и в разрыв сигнализации . Сигнализация потребляет в режиме не охраны 120-160. В режиме охраны 180-220

Спасибо за сообщение.

Это слишком высокие значения.

Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, где Вы работаете.

официально Росатом, но он не имеет никакого отношения к моему хобби 

буду снимать и замерять на стенде, фантастическая прожора конфликт настроек? У вас указанно даже что  на Йети 17 года с данным двигателем нельзя сделать бесключевой обход. Что тогда говорить о корректности работы с кан шиной. Буду тестить . Жду дельных комментариев ! 

Это сигналка в режиме ожидания постановки на охрану .  Все норм я считаю. Но что не так. При постановке .. сразу  потребление как на первом фото в районе 270 мА  среднее. Пиковое скачками  до 0.8 

-1

тяжело поймать скачки , но результат в 0.45. Достаточен чтоб понять что это перебор .  Прошивка самая последняя у блока , и последняя стояла по кану. Но  старлайн удалил Йети 13 гола из базы, пришлось поставить самую последнюю что была до удаления . А это starline_s96v2_can_6-1-0-34648_skoda_yeti

Если отвязать кан  шину от авто потребление такое же?

0.03 без сигналки, сигналка отдельно 0.03-0.02. Все вместе 110 мА не поставлено на охрану , отключён слейв, отключены свободные руки.  ставлю штатным только родную закрывалку.  Ночь простояла никаких проблем батарея держится упало до 12,4. Это норма ,  падало до 12,1 результат не плохой !  Но проблема осталось причина потребления сигналки при постановке на охрану ? Сигнал gsm в диагностике отличный . Антенны gps нет. По амперметру становится ясно то что 30 мА сигналка 30 машина , вместе уже 110 а не 60. , это говорит о том что сигналка не будит машину на ещё 50мА. Но стоит включить охрану и привет 270мА. Что это за секрет такой. Жду официальных комментариев. Получается что-то в алгоритме работы не так.  Сигналку ещё от Кан не отключал , и так вчера до 10 вечера танцевал с замерами. Да и смысл, ну узнаю что  снизится, мне то нужно чтоб все работало как есть. Могу скинуть дамп настроек если это как-то поможет.

Но стоит включить охрану и привет 270мА.

В этом случае сколько потребляет отдельно сигнализация?

При постановке в охрану может и машина в спячку не входить. 

сигналка скачками потребляет, я замерял ранее это было в районе 120-160мА  в разрыв предохранителя сигналки .на фото выше я делал замер там скотчем до 0.45.  В спячку сигналка не даёт уйти, это не правильный алгоритм её работы. 

Здравствуйте.

Кто вы?: Профессиональный установщик


Вы работаете в установочном центре и установка охранных систем - это Ваша профессия или Вы не занимаетесь каждый день установкой и установили себе систему на автомобиль?

В спячку сигналка не даёт уйти, это не правильный алгоритм её работы.

Прошу указать: сколько потребляет блок системы? Не весь автомобиль, а блок охранной системы.

Но стоит включить охрану и привет 270мА.

Это потребление блока или всего автомобиля полностью? Какое потребление через 40 минут после включения охраны? Вы реализовали управление штатной охраной?

У вас указанно даже что на Йети 17 года с данным двигателем нельзя сделать бесключевой обход. Что тогда говорить о корректности работы с кан шиной.

Обход заявлен только для двигателей 1.6 MPI

Вы использовали ПО от другого автомобиля?

как использован от шкода ети 13 года альфа версия . 
у вас ошибка двигатель 1.8 17 год обход работает .

Потребление блока без охраны 0.02

Потребление в охране только блока от 0.05 до 0.45 скачками , если измерить потребление за 5 часов например , будет в районе 180 только блока! Без машины! 
штатная сигнализация включается совместно со старлайн.

Альфа версию поставил только сейчас, до этого стояла версия обычная от ети 14 года. Новую рестайлинг я не могу поставить, на ней не работает обходчик . Также Стаяла версия от гольфа , разницы не было в потреблении . Жду тест на альфа версии Кан. От Йети. Явная проблема с кан базой. Имеется. Вторая ети 1.8 15 год. Сигналка без gsm таже база кан стоит ,также завышенное энергопотребление в районе 160мА ,сигналка была установлена ещё в 17 году. Но меня волнует пока вопрос первый .

может лог расшифруете?Лог скиньте мне его на почту 

системы я ставлю на свои автомобили , знакомым друзьям те кто оборотится по знакомству. Я электрик, электронщик это мое хобби. Работаю я в Росатоме совершенно по другому профилю ! Со старлайном знаком еще с систем а6 . 

Спасибо за сообщение.

Я электрик, электронщик это мое хобби.

Прошу корректно заполнить свой профиль.

у вас ошибка двигатель 1.8 17 год обход работает .

На доступных нам автомобилях обход работает на двигателях 1.6 Двигатель 1.8 использует другой протокол штатного иммобилайзера.

Вы использовали ПО от трех разных автомобилей, но не использовали ПО для Вашего автомобиля.

Потребление в охране только блока от 0.05 до 0.45 скачками , если измерить потребление за 5 часов например , будет в районе 180 только блока! Без машины!

Проверить исправность и потребление энергии блоком системы можно в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

-1

Пожалуйста просто расшифруйте лог и скиньте мне его . Я быстрее сам найду неисправность , чем разобрать и переделать машину для того чтоб в сервис отдать блок. Когда я пойму , что это не избежал я обязательно так сделаю, но пока я не вижу в этом нужды . 

Логи доступны только разработчикам. Установщикам и пользователям логи не предоставляются.

Понял, хорошо спасибо.

Тогда сами посмотрите в чем там дело. Это гораздо быстрее и проще чем тратить мое время и мастера по гарантии. ЧЦШъ

-1

Наверное в новое П.О. нужно было добавить другой протокол иммо для 1.8  ,а не только для 1,6 . А то костыли какие-то инженера не дописали а у нас проблемы. 

На данный момент прошу установить ПО для Вашего автомобиля и провести замеры. 

Если блок потребляет в режиме охраны в среднем 180мА, то нужно провести диагностику блока в Сервисном Центре StarLine.

установил !толку 0 все также без изменений . СЦ по будням.  

Здравствуйте. Если Вы уверены в правильности подключений, то рекомендую проверить потребление энергии блоком в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/


-1

разобрался !  Все ваши советы были бесполезны . А брак был заводской .

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Вы посетили Сервисный Центр? Диагностика выявила брак? В Сервисном Центре устранили сложность?

Сервисные центры не работают по выходным.  Выявил брак сам, когда сигналку снял с машины. Проблемы была в кнопке валет, контакт светодиода  был закорочен на массу, вместо световой индикации в охране , происходило замыкание на массу. В следствии этого блок начинал потреблять больше положенного, по этому и было потребление скачкообразно о чем я и говорил , а также и грелся сам блок. 
База кан  как и предполагалось не влияет на работу, установлена сейчас от гольфа, работает обходчик нормально на 1,8 и кан блокировка двигателя. Также больше элементов доступно по кан, в отличии от обычной базы Yeti . Интересует больше смогли бы выявить это в логах  ? Сколько тогда потребовалось времени на поиск. Сейчас в охране совместно с машиной потребление 0.08 а сама сигналка 0.04 отдельно в режиме охраны. 

Спасибо за сообщение.

На сегодня мы еще не получали сообщений о замыканиях в кнопках. В логе нет возможности проверить потребление энергии и замыкание светодиода. Поэтому сразу предложил провести диагностику в Сервисном Центре.

как видите первый раз тоже бывает когда-то , если бы кнопка сразу не была спрятана под торпеду , то отсутствие индикации дало понять сразу что что-то не так. 

А под торпедо её кто изначально спрятал? 

А кто её изначально криво спаял? Ваш вопрос не по существу 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho