0
Повышенный разряд аккумулятора.
Здравствуйте, бъюсь с разрядом акб. Старлайн s96v 2 yeti 1.8 за ночь. На напряжение не смотрите , это я для того чтоб сфоткать переставил в юсби. Если просто амперметр ставить то амперы скачут от 0.9 до 0.05 . Среднее потребление 250-290 мА! Нет реле блокировок , подключена по Кан . , ничего лишнего не установлено. Без сигналки расход .0.03. Это в режиме охраны. Если выключить охрану потребление падает до 0.15. . Провода подключения(масса, питание , кан а, Кан б, зажигание и стартер. 8 проводов ) ничего лишнего. Кто подскажет что ? Имеются видео с замером потребления с отключённой сигнализацией и подключённой .
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Рекомендую провести замер потребления Амперметром последовательно клеммам аккумулятора. Затем провести замер амперметром последовательно питанию охранного комплекса.
Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, где Вы работаете.
замер проводился уже обоими способами . В разрыв клеммы акб и в разрыв сигнализации . Сигнализация потребляет в режиме не охраны 120-160. В режиме охраны 180-220
Спасибо за сообщение.
Это слишком высокие значения.
Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, где Вы работаете.
официально Росатом, но он не имеет никакого отношения к моему хобби
буду снимать и замерять на стенде, фантастическая прожора конфликт настроек? У вас указанно даже что на Йети 17 года с данным двигателем нельзя сделать бесключевой обход. Что тогда говорить о корректности работы с кан шиной. Буду тестить . Жду дельных комментариев !
Это сигналка в режиме ожидания постановки на охрану . Все норм я считаю. Но что не так. При постановке .. сразу потребление как на первом фото в районе 270 мА среднее. Пиковое скачками до 0.8
тяжело поймать скачки , но результат в 0.45. Достаточен чтоб понять что это перебор . Прошивка самая последняя у блока , и последняя стояла по кану. Но старлайн удалил Йети 13 гола из базы, пришлось поставить самую последнюю что была до удаления . А это starline_s96v2_can_6-1-0-34648_skoda_yeti
Если отвязать кан шину от авто потребление такое же?
0.03 без сигналки, сигналка отдельно 0.03-0.02. Все вместе 110 мА не поставлено на охрану , отключён слейв, отключены свободные руки. ставлю штатным только родную закрывалку. Ночь простояла никаких проблем батарея держится упало до 12,4. Это норма , падало до 12,1 результат не плохой ! Но проблема осталось причина потребления сигналки при постановке на охрану ? Сигнал gsm в диагностике отличный . Антенны gps нет. По амперметру становится ясно то что 30 мА сигналка 30 машина , вместе уже 110 а не 60. , это говорит о том что сигналка не будит машину на ещё 50мА. Но стоит включить охрану и привет 270мА. Что это за секрет такой. Жду официальных комментариев. Получается что-то в алгоритме работы не так. Сигналку ещё от Кан не отключал , и так вчера до 10 вечера танцевал с замерами. Да и смысл, ну узнаю что снизится, мне то нужно чтоб все работало как есть. Могу скинуть дамп настроек если это как-то поможет.
В этом случае сколько потребляет отдельно сигнализация?
При постановке в охрану может и машина в спячку не входить.
сигналка скачками потребляет, я замерял ранее это было в районе 120-160мА в разрыв предохранителя сигналки .на фото выше я делал замер там скотчем до 0.45. В спячку сигналка не даёт уйти, это не правильный алгоритм её работы.
Здравствуйте.
Кто вы?: Профессиональный установщик
Вы работаете в установочном центре и установка охранных систем - это Ваша профессия или Вы не занимаетесь каждый день установкой и установили себе систему на автомобиль?
Прошу указать: сколько потребляет блок системы? Не весь автомобиль, а блок охранной системы.
Это потребление блока или всего автомобиля полностью? Какое потребление через 40 минут после включения охраны? Вы реализовали управление штатной охраной?
Обход заявлен только для двигателей 1.6 MPI
Вы использовали ПО от другого автомобиля?
как использован от шкода ети 13 года альфа версия .
у вас ошибка двигатель 1.8 17 год обход работает .
Потребление блока без охраны 0.02
Потребление в охране только блока от 0.05 до 0.45 скачками , если измерить потребление за 5 часов например , будет в районе 180 только блока! Без машины!
штатная сигнализация включается совместно со старлайн.
Альфа версию поставил только сейчас, до этого стояла версия обычная от ети 14 года. Новую рестайлинг я не могу поставить, на ней не работает обходчик . Также Стаяла версия от гольфа , разницы не было в потреблении . Жду тест на альфа версии Кан. От Йети. Явная проблема с кан базой. Имеется. Вторая ети 1.8 15 год. Сигналка без gsm таже база кан стоит ,также завышенное энергопотребление в районе 160мА ,сигналка была установлена ещё в 17 году. Но меня волнует пока вопрос первый .
может лог расшифруете?Лог скиньте мне его на почту
системы я ставлю на свои автомобили , знакомым друзьям те кто оборотится по знакомству. Я электрик, электронщик это мое хобби. Работаю я в Росатоме совершенно по другому профилю ! Со старлайном знаком еще с систем а6 .
Спасибо за сообщение.
Прошу корректно заполнить свой профиль.
На доступных нам автомобилях обход работает на двигателях 1.6 Двигатель 1.8 использует другой протокол штатного иммобилайзера.
Вы использовали ПО от трех разных автомобилей, но не использовали ПО для Вашего автомобиля.
Проверить исправность и потребление энергии блоком системы можно в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
Пожалуйста просто расшифруйте лог и скиньте мне его . Я быстрее сам найду неисправность , чем разобрать и переделать машину для того чтоб в сервис отдать блок. Когда я пойму , что это не избежал я обязательно так сделаю, но пока я не вижу в этом нужды .
Логи доступны только разработчикам. Установщикам и пользователям логи не предоставляются.
Понял, хорошо спасибо.
Тогда сами посмотрите в чем там дело. Это гораздо быстрее и проще чем тратить мое время и мастера по гарантии. ЧЦШъ
Наверное в новое П.О. нужно было добавить другой протокол иммо для 1.8 ,а не только для 1,6 . А то костыли какие-то инженера не дописали а у нас проблемы.
На данный момент прошу установить ПО для Вашего автомобиля и провести замеры.
Если блок потребляет в режиме охраны в среднем 180мА, то нужно провести диагностику блока в Сервисном Центре StarLine.
установил !толку 0 все также без изменений . СЦ по будням.
Здравствуйте. Если Вы уверены в правильности подключений, то рекомендую проверить потребление энергии блоком в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
разобрался ! Все ваши советы были бесполезны . А брак был заводской .
А подробнее?
заводской брак шкоды?😅
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Вы посетили Сервисный Центр? Диагностика выявила брак? В Сервисном Центре устранили сложность?
Сервисные центры не работают по выходным. Выявил брак сам, когда сигналку снял с машины. Проблемы была в кнопке валет, контакт светодиода был закорочен на массу, вместо световой индикации в охране , происходило замыкание на массу. В следствии этого блок начинал потреблять больше положенного, по этому и было потребление скачкообразно о чем я и говорил , а также и грелся сам блок.
База кан как и предполагалось не влияет на работу, установлена сейчас от гольфа, работает обходчик нормально на 1,8 и кан блокировка двигателя. Также больше элементов доступно по кан, в отличии от обычной базы Yeti . Интересует больше смогли бы выявить это в логах ? Сколько тогда потребовалось времени на поиск. Сейчас в охране совместно с машиной потребление 0.08 а сама сигналка 0.04 отдельно в режиме охраны.
Спасибо за сообщение.
На сегодня мы еще не получали сообщений о замыканиях в кнопках. В логе нет возможности проверить потребление энергии и замыкание светодиода. Поэтому сразу предложил провести диагностику в Сервисном Центре.
как видите первый раз тоже бывает когда-то , если бы кнопка сразу не была спрятана под торпеду , то отсутствие индикации дало понять сразу что что-то не так.
А под торпедо её кто изначально спрятал?
А кто её изначально криво спаял? Ваш вопрос не по существу