0

проблема и как ее решить. Антиограбление

Степан96Екб 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 1

У меня комплекс S96. 

Проблема случилась не ожиданно, после 2х лет использования сигналки. При смене телефона установил заново приложение телематика 2.0 и при настройках случайно активировал режим антиограбления.Для его снятия нужен пин код, который был на карте, которую не видел в глаза, так как машину забирал с салона с кучей пустых коробок, которые были потом благополучно выброшены. Как сейчас восстановить работоспособность, ответ один, смена платы в блоке, отправка в Питер, ожидание месяц  и получение нового пин кода вместе с новой платой. Перспектива не очень.....Ответ 2 сменить сигналку. 

Так самый наболевший вопрос для чего делать сигналку с единственным вариантом разблокировки? Почему если через приложение активируется режим антиограбления, почему там же его нельзя и деактивировать, почему нужны какие то танцы с бубном чтобы потом это исправить. Почему через техподдержку невозможно это исправить предоставив все данные на автомобиль????А если машина эксплуатируется 5-10 лет, продается, какова вероятность сохранения этой самой сраной карты с пин кодом???

на 2х машинах стояла старлайн, всем конечно без разницы, но следующая сигналка будет точно не старлайн

+1

Здравствуйте.

Для системы есть персональный код экстренного снятия с охраны. В мобильном приложении при активации антиограбления отображается предупреждение о том, что отключить можно будет только с экстренным кодом снятия с охраны.

В целях безопасности пин коды нигде не хранятся. Коды генерируются случайным образом на производстве и указываются на карточке владельца.

Восстановить код невозможно. Можно только заменить плату системы на новую с новой карточкой и новыми кодами, как и предложили Вам ранее.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho