проблема и как ее решить. Антиограбление
У меня комплекс S96.
Проблема случилась не ожиданно, после 2х лет использования сигналки. При смене телефона установил заново приложение телематика 2.0 и при настройках случайно активировал режим антиограбления.Для его снятия нужен пин код, который был на карте, которую не видел в глаза, так как машину забирал с салона с кучей пустых коробок, которые были потом благополучно выброшены. Как сейчас восстановить работоспособность, ответ один, смена платы в блоке, отправка в Питер, ожидание месяц и получение нового пин кода вместе с новой платой. Перспектива не очень.....Ответ 2 сменить сигналку.
Так самый наболевший вопрос для чего делать сигналку с единственным вариантом разблокировки? Почему если через приложение активируется режим антиограбления, почему там же его нельзя и деактивировать, почему нужны какие то танцы с бубном чтобы потом это исправить. Почему через техподдержку невозможно это исправить предоставив все данные на автомобиль????А если машина эксплуатируется 5-10 лет, продается, какова вероятность сохранения этой самой сраной карты с пин кодом???
на 2х машинах стояла старлайн, всем конечно без разницы, но следующая сигналка будет точно не старлайн
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Для системы есть персональный код экстренного снятия с охраны. В мобильном приложении при активации антиограбления отображается предупреждение о том, что отключить можно будет только с экстренным кодом снятия с охраны.
В целях безопасности пин коды нигде не хранятся. Коды генерируются случайным образом на производстве и указываются на карточке владельца.
Восстановить код невозможно. Можно только заменить плату системы на новую с новой карточкой и новыми кодами, как и предложили Вам ранее.