0

Работа с приложением

nikitinalex13 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 7

Здравствуйте.

Сигнализация S96 BT v2, устанавливалась в России. Машина теперь в Белоруси. При замене SIM, в диагностике связь с сервером есть. Когда заходишь в аккаунт, пишет устройство не найдено, добавить устройство. С таким не разу не сталкивался. И еще вопрос, но это похоже к оператору. Вторая версия S96 не отвечает на вызовы, если установлена SIM оператора А1. Вставляю SIM в блок первой версии все ОК. Я проверял на многих блоках.

Заранее благодарю, с уважение Алексей.

Здравствуйте.

Работа сим никак не влияет на наличие устройства в аккаунте. Возможно, Вы открываете не тот аккаунт или устройство из него было удалено. Добавьте устройство в нужный Вам аккаунт.

Вторая версия S96 не отвечает на вызовы, если установлена SIM оператора А1.

Система настроена на работу с одной сим? Именно с сим номер 2? При звонке на номер сим карты в системе есть гудки, но система не поднимает трубку?

Устройство добавить не могу не приходят смс с кодом, но сообщение о состоянии системы при включении питания иногда приходят. Похоже все таки сим карты. Только что поменялось во второй версии, с блоком первой версии все эти сим карты работают, со второй версией не отвечают на звонки все блоки ( у меня их несколько), а блок с российской машины еще и в аккаунте не видит устройство. До этого ставил вторую версию, но с новыми симками другого оператора.

не приходят смс с кодом

У системы установлена связь с сервером?

не отвечают на звонки все блоки

Система настроена на работу с одной сим? Именно с сим номер 2? При звонке на номер сим карты в системе есть гудки, но система не поднимает трубку?

Спасибо большое за советы. Клиент поменял SIM на другого оператора, все работает. 

Добрый день! У меня вопрос по использованию приложения. Клиент установил приложение жене на телефон. Себе добавил ее автомобиль в свое приложение.Как только добавил у жены в приложении устройство пропало. Клиент говорит, что звонил в службу побдержки, ему ответили, что нельзя использовать два приложения в таком виде. Так ли это?

Здравствуйте.

Автомобиль может находиться только в одном аккаунте. У автомобиля только 1 владелец. У Вашего клиента есть 2 варианта решения вопроса:

  • Использовать один аккаунт на всех телефонах. Один и тот же логи и пароль на всех телефонах и компьютерах. Тогда приложение будет работать везде одинаково
  • Предоставить доступ в нужный аккаунт через управление доступом на сайте  starline.online

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho