0
Работа с приложением
nikitinalex13 3 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
7
Здравствуйте.
Сигнализация S96 BT v2, устанавливалась в России. Машина теперь в Белоруси. При замене SIM, в диагностике связь с сервером есть. Когда заходишь в аккаунт, пишет устройство не найдено, добавить устройство. С таким не разу не сталкивался. И еще вопрос, но это похоже к оператору. Вторая версия S96 не отвечает на вызовы, если установлена SIM оператора А1. Вставляю SIM в блок первой версии все ОК. Я проверял на многих блоках.
Заранее благодарю, с уважение Алексей.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Работа сим никак не влияет на наличие устройства в аккаунте. Возможно, Вы открываете не тот аккаунт или устройство из него было удалено. Добавьте устройство в нужный Вам аккаунт.
Система настроена на работу с одной сим? Именно с сим номер 2? При звонке на номер сим карты в системе есть гудки, но система не поднимает трубку?
Устройство добавить не могу не приходят смс с кодом, но сообщение о состоянии системы при включении питания иногда приходят. Похоже все таки сим карты. Только что поменялось во второй версии, с блоком первой версии все эти сим карты работают, со второй версией не отвечают на звонки все блоки ( у меня их несколько), а блок с российской машины еще и в аккаунте не видит устройство. До этого ставил вторую версию, но с новыми симками другого оператора.
У системы установлена связь с сервером?
Система настроена на работу с одной сим? Именно с сим номер 2? При звонке на номер сим карты в системе есть гудки, но система не поднимает трубку?
Спасибо большое за советы. Клиент поменял SIM на другого оператора, все работает.
Спасибо за сообщение.
Добрый день! У меня вопрос по использованию приложения. Клиент установил приложение жене на телефон. Себе добавил ее автомобиль в свое приложение.Как только добавил у жены в приложении устройство пропало. Клиент говорит, что звонил в службу побдержки, ему ответили, что нельзя использовать два приложения в таком виде. Так ли это?
Здравствуйте.
Автомобиль может находиться только в одном аккаунте. У автомобиля только 1 владелец. У Вашего клиента есть 2 варианта решения вопроса: