 
        0
    
    
    Данное устройство не поддерживает геолокацию
        Галина Смоленцева 4 года назад
        
            
        
        •
        
             обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад • 
        
        
             6
        
        
        
        
    
    
    
    
	Добрый день. Установили сигнализацию 2 дня назад. Но приложение не работает от слова совсем. На сайте с этим же логином так же проблемы. Номер телефона указанный в бланке, не совпадает с номером телефона, который предлагает пополнить в приложении. Геолокация не отображается. На любое действие выдает ошибки. В автосалоне на телефоне менеджера геолокация отображается.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
 
	
 
                     
                
Здравствуйте. Устройство в аккаунте ни разу не выходило на связь с сервером. Поэтому на сервер не пераедался ни номер сим карты, ни геолокация.
Похоже менеджер показывал Вам в приложении не Ваш автомобиль.
Прошу прислать мне в Личные Сообщения номер сим, которая установлена в системе.
Также рекомендую уточнить в автосалоне: вписан ли Ваш номер телефона в систему как номер владельца?
Добрый день, Дмитрий. Ответила вам в ЛС
Спасибо за сообщение.
Активировал сим. Примерно через 5-10 минут она должна начать работать. Машина появится в приложении. Вам нужно позвонить на номер сим, который Вы прислали. Система запишет Ваш номер как номер владельца комплекса.
Да заработало, но пока не позвонила по номеру. Машина у меня стоит перед домом, а точка на карте - автосалон, где ставили сигналку на другом конце города. Как это возможно?
Внизу мое местоположение (где я и реально стоит машина) и точка, где приложение определяет машину
Здравствуйте. В системе есть черный ящик. Она записывает свои перемещения, если нет связи с сервером. В Вашем случае система начала выгружать историю поездок после установления связи с сервером. На текущий момент в приложении отображается корректное местоположение?