0
смазанные треки
S 96 . Рисует смазанные треки.. антенна установлена в салоне..новый таурег..неоднократное обращение к установщикам..замены антенны на новую результа не дает.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Прошу заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Также прошу указать полный адрес установочного центра в Вашем профиле
добрый день ..все данные обновил в профиле...
Здравствуйте.
На данный момент система не передает на сервер данные от спутников и позиционируется по сотовым вышкам.
Какой ответ приходит от системы на смс с текстом
это 3 буквы и знак вопроса.
и каковы дальнейшие действия...как выяснить причину...?
Прошу о править в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ.
может машина находиться в паркинге , но если Вы посмотрите на предыдущее смс то увидите как пишет треки авто..еще раз повторюсь что ребята устанавливали на предыдущее авто и все треки писали отлично..
они сейчас ссылаются на тонировку авто или лобовое стекло с инфракрасным подогревом ...может ли быть это причиной плохого сигнала. Может еслить смысл менять модель сигнализации?
выше фото с паркинга
последнее фото с улицы
Здравствуйте.
Прошу отправить в систему смс с текстом
Это три буквы и знак вопроса.
Поскольку у Вас включен запрос пароля для смс, то перед текстом нужно вписать 4 цифры пароля.
на последнем фото сделано..с паролем
Здравствуйте.
На скриноше Вы отправляете смс с текстом
Прошу отправить смс с текстом
Знак вопроса в конце обязателен. То есть в Вашем случае это:
Вместо **** нужно подставить 4 цифры Вашего пароля. Далее пробел, потом 3 буквы GPS и обязательно знак вопроса.
Спасибо за ответ. С Вами свяжутся установщики для решения задачи. Прошу сообщить результат.
установщики которые устанавливали на сервисе.? Вы можете предположительно сообщить о причине?
Здравствуйте. Система передает на сервер данные всего от 2 -3 спутников.
Дистанционно проверить не получится. Нужен визит к установщикам.
Установщики сообщили что свяжутся с Вами для решения задачи.
Добрый день..Ребята с установочного центра связались и весь день возились с машиной...на данный момент треки улучшились...пишут как положено...сейчас пока мониторим. .спасибо за поддержку..
с вашей стороны надеюсь количество спутников увеличилось..
еще раз спасибо.