0

смазанные треки

IGORULI 4 года назад обновлен 4 года назад 17

S 96 . Рисует смазанные треки.. антенна установлена в салоне..новый таурег..неоднократное обращение к установщикам..замены антенны на новую результа не дает.

Здравствуйте. Прошу заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Также прошу указать полный адрес установочного центра в Вашем профиле

добрый день ..все данные обновил в профиле...

Здравствуйте.

На данный момент система не передает на сервер данные от спутников и позиционируется по сотовым вышкам.

Какой ответ приходит от системы на смс с текстом

GPS?

это 3 буквы и знак вопроса.

и каковы дальнейшие действия...как выяснить причину...?

Прошу о править в систему смс с текстом

GPS?

и переслать сюда ответ.

может машина находиться в паркинге , но если Вы посмотрите на предыдущее смс то увидите как пишет треки авто..еще раз повторюсь что ребята устанавливали на предыдущее авто и все треки писали отлично..

они сейчас ссылаются на тонировку авто или лобовое стекло с инфракрасным подогревом ...может ли быть это причиной плохого сигнала. Может еслить смысл менять модель сигнализации?

выше фото с паркинга

последнее фото с улицы

Здравствуйте.

Прошу отправить в систему смс с текстом

GPS?

Это три буквы и знак вопроса. 

Поскольку у Вас включен запрос пароля для смс, то перед текстом нужно вписать 4 цифры пароля.

на последнем фото сделано..с паролем

Здравствуйте.

На скриноше Вы отправляете смс с текстом

GPS

Прошу отправить смс с текстом

GPS?

Знак вопроса в конце обязателен. То есть в Вашем случае это:

**** GPS?

Вместо **** нужно подставить 4 цифры Вашего пароля. Далее пробел, потом 3 буквы GPS и обязательно знак вопроса.

Спасибо за ответ. С Вами свяжутся установщики для решения задачи. Прошу сообщить результат.

установщики которые устанавливали на сервисе.? Вы можете предположительно сообщить о причине?

Здравствуйте. Система передает на сервер данные всего от 2 -3 спутников. 

Дистанционно проверить не получится. Нужен визит к установщикам.

Установщики сообщили что свяжутся с Вами для решения задачи.

+1

Добрый день..Ребята с установочного центра связались и весь день возились с машиной...на данный момент треки улучшились...пишут как положено...сейчас пока мониторим. .спасибо за поддержку..

с вашей стороны надеюсь количество спутников увеличилось..

еще раз спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho