0
смазанные треки
S 96 . Рисует смазанные треки.. антенна установлена в салоне..новый таурег..неоднократное обращение к установщикам..замены антенны на новую результа не дает.
Customer support service by UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2,374 |
| Что выбрать? | 1,484 |
| Самостоятельная установка | 13,407 |
| Общение на любые темы | 2,253 |
| Отзывы и пожелания | 985 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3,366 |
| Обсуждение карт монтажа | 22 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 136 |
| StarLine X96 v2 | 16 |
| StarLine AS96 v2 | 214 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,439 |
| StarLine А60/90, AS90 | 129 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,720 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5,362 |
| StarLine M96 | 57 |
| StarLine M66 | 65 |
| StarLine E95, E65 | 533 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2,186 |
| StarLine B94, B64 | 1,052 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1,729 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,679 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 207 |
| StarLine A92, A62 | 362 |
| StarLine B92, B62 | 140 |
| StarLine A91, A61 | 2,417 |
| Другие модели StarLine | 909 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5,420 |
| Маяки StarLine | 2,036 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,400 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 22 |
| StarLine Expert | 44 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1,471 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 107 |
| Сервисные центры | 49 |
S 96 . Рисует смазанные треки.. антенна установлена в салоне..новый таурег..неоднократное обращение к установщикам..замены антенны на новую результа не дает.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Прошу заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Также прошу указать полный адрес установочного центра в Вашем профиле
добрый день ..все данные обновил в профиле...
Здравствуйте.
На данный момент система не передает на сервер данные от спутников и позиционируется по сотовым вышкам.
Какой ответ приходит от системы на смс с текстом
это 3 буквы и знак вопроса.
и каковы дальнейшие действия...как выяснить причину...?
Прошу о править в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ.
может машина находиться в паркинге , но если Вы посмотрите на предыдущее смс то увидите как пишет треки авто..еще раз повторюсь что ребята устанавливали на предыдущее авто и все треки писали отлично..
они сейчас ссылаются на тонировку авто или лобовое стекло с инфракрасным подогревом ...может ли быть это причиной плохого сигнала. Может еслить смысл менять модель сигнализации?
выше фото с паркинга
последнее фото с улицы
Здравствуйте.
Прошу отправить в систему смс с текстом
Это три буквы и знак вопроса.
Поскольку у Вас включен запрос пароля для смс, то перед текстом нужно вписать 4 цифры пароля.
на последнем фото сделано..с паролем
Здравствуйте.
На скриноше Вы отправляете смс с текстом
Прошу отправить смс с текстом
Знак вопроса в конце обязателен. То есть в Вашем случае это:
Вместо **** нужно подставить 4 цифры Вашего пароля. Далее пробел, потом 3 буквы GPS и обязательно знак вопроса.
Спасибо за ответ. С Вами свяжутся установщики для решения задачи. Прошу сообщить результат.
установщики которые устанавливали на сервисе.? Вы можете предположительно сообщить о причине?
Здравствуйте. Система передает на сервер данные всего от 2 -3 спутников.
Дистанционно проверить не получится. Нужен визит к установщикам.
Установщики сообщили что свяжутся с Вами для решения задачи.
Добрый день..Ребята с установочного центра связались и весь день возились с машиной...на данный момент треки улучшились...пишут как положено...сейчас пока мониторим. .спасибо за поддержку..
с вашей стороны надеюсь количество спутников увеличилось..
еще раз спасибо.