0

S66 третий день не на связи сервером

Олег Утенков 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 16

Третий день не работает нет связи с сервером 

Здравствуйте. Рекомендую начать с проверки баланса на сим карте в системе. Сим карта доступна по звонку? Выполняет команды через звонок?

Приходит ли ответ на смс с текстом

GPRS?

это 4 буквы и знак вопроса. Слитно. Без пробела.

баланс на двух сим положительный,  систему перезагружал и по обновил на звонок сим в не зоне 

Здравствуйте. Прошу проверить работу системы если выбрать в настройках только 1 сим карту. Вторая сим карта не обнаружена в системе.

Спасибо за сообщение. Прошу начать с проверки второй сим.

Если она установлена корректно, то нужно отнести блок системы на диагностику в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Интересно,  вы мне предлагаете из г. Чехова приехать в мск на север при этом отключить и переделать все блокировки ? А если это машина клиента ? И до этого все работало нормально а сейчас нет ! Как может быть не корректно установлена сим карта ? 

Здравствуйте. Дистанционно я не могу проверить исправность блока и сим карты. Если блок не определяет сим карту, то нужно направить его в Сервисный Центр. Вы также можете обратиться по месту покупки охранного комплекса.

Доброе утро ! Местом покупки является компания  ( АВТОРУСЬ ЛОГИСТИКА) ООО которая имеет обязательства по обмену товара в течении 2х недель,  так как ваша компания является разработчиком и производителем данной продукции , я обращаюсь к вам , именно ваша компания несет гарантийные обязательства ! Или ваша компания не дает гарантии ? 

-2

Прошу Вас предоставить подменный блок на время ремонта!

Олег,я конечно не сотрудник Старлайн, но попытаюсь Вас перенаправить)Обратитесь к тем кто данный блок установил,за кривые руки Старлайн ответственности не несет!Если эти горе установщики выяснят что дело в железе,то они и должны предьявить претензию к производителю(это Вас не должно волновать).И именно уставщик должен произвести замену за свой счет!!!

Уважаемый . Именно я являюсь этим горе установщиком с кривыми руками и опытом работы с 1999г. И исключительно использую оборудование СТАРЛАЙН и на моем опыте в моей практике первый случай с такими проблемами и именно S96. за февраль я установил 18 старлайнов и 7 алигаторов . А по поводу за чей счет это вопрос актуальный ! И если бы вы сначала почитали а потом писали вы бы поняли что проблема в модеме ! но к сожалению вы далеки от этого!

+2

Все условия гарантийного обслуживания указаны в гарантийном талоне на последней странице инструкции.

Подменные блоки на время диагностики не предоставляются.


Если нет возможности обратиться в Сервисный Центр, то снова прошу проверить исправность и надежность фиксации сим карты в системе.

-1

Как можно не надежно зафиксировать СИМ ЧИП МТС ??? Вторую уже 10 раз вынимал вставлял не видит блок СИМ карты !

Сколько длиться диагностика ?

Здравствуйте. Время диагностики зависит от загруженности Сервисного Центра.

Рекомендую позвонить в Сервисный Центр перед визитом. Возможно мастер проведет диагностику сразу и долго ждать не придется.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho