0
S66 третий день не на связи сервером
Олег Утенков 4 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 years ago •
16
Третий день не работает нет связи с сервером
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Рекомендую начать с проверки баланса на сим карте в системе. Сим карта доступна по звонку? Выполняет команды через звонок?
Приходит ли ответ на смс с текстом
это 4 буквы и знак вопроса. Слитно. Без пробела.
на смс не отвечает
баланс на двух сим положительный, систему перезагружал и по обновил на звонок сим в не зоне
Здравствуйте. Прошу проверить работу системы если выбрать в настройках только 1 сим карту. Вторая сим карта не обнаружена в системе.
обе сим не в сети
Спасибо за сообщение. Прошу начать с проверки второй сим.
Если она установлена корректно, то нужно отнести блок системы на диагностику в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
Интересно, вы мне предлагаете из г. Чехова приехать в мск на север при этом отключить и переделать все блокировки ? А если это машина клиента ? И до этого все работало нормально а сейчас нет ! Как может быть не корректно установлена сим карта ?
Здравствуйте. Дистанционно я не могу проверить исправность блока и сим карты. Если блок не определяет сим карту, то нужно направить его в Сервисный Центр. Вы также можете обратиться по месту покупки охранного комплекса.
Доброе утро ! Местом покупки является компания ( АВТОРУСЬ ЛОГИСТИКА) ООО которая имеет обязательства по обмену товара в течении 2х недель, так как ваша компания является разработчиком и производителем данной продукции , я обращаюсь к вам , именно ваша компания несет гарантийные обязательства ! Или ваша компания не дает гарантии ?
Прошу Вас предоставить подменный блок на время ремонта!
Олег,я конечно не сотрудник Старлайн, но попытаюсь Вас перенаправить)Обратитесь к тем кто данный блок установил,за кривые руки Старлайн ответственности не несет!Если эти горе установщики выяснят что дело в железе,то они и должны предьявить претензию к производителю(это Вас не должно волновать).И именно уставщик должен произвести замену за свой счет!!!
Уважаемый . Именно я являюсь этим горе установщиком с кривыми руками и опытом работы с 1999г. И исключительно использую оборудование СТАРЛАЙН и на моем опыте в моей практике первый случай с такими проблемами и именно S96. за февраль я установил 18 старлайнов и 7 алигаторов . А по поводу за чей счет это вопрос актуальный ! И если бы вы сначала почитали а потом писали вы бы поняли что проблема в модеме ! но к сожалению вы далеки от этого!
Все условия гарантийного обслуживания указаны в гарантийном талоне на последней странице инструкции.
Подменные блоки на время диагностики не предоставляются.
Если нет возможности обратиться в Сервисный Центр, то снова прошу проверить исправность и надежность фиксации сим карты в системе.
Как можно не надежно зафиксировать СИМ ЧИП МТС ??? Вторую уже 10 раз вынимал вставлял не видит блок СИМ карты !
Сколько длиться диагностика ?
Здравствуйте. Время диагностики зависит от загруженности Сервисного Центра.
Рекомендую позвонить в Сервисный Центр перед визитом. Возможно мастер проведет диагностику сразу и долго ждать не придется.