0

Не заводится на морозе

Skoda Yeti 2017. S96 v1.

За окном -20, приложение показывает 11.7 в на АКБ.

Ранее при таких вводных автомобиль всегда стабильно заводился с автозапуска.

Сегодня не завелся. Пришла SMS. "Вас приветствует Starline...."

Делаем вывод, что сигналка перезагрузилась.

Иду к машине, пробую завести вручную. При запуске стартером не крутит, и снова приходит аналогичная СМС.

Делаем вывод, что сигналка при попытке завестись вручную опять  перезагружается и само собой блокировки не дают автомобилю завестись.

Напряжение в приветственных СМС-ках пишет более 11 вольт. Всегда. Приложение после многочисленных попыток завестись так же постепенно возвращается к исходным 11.7 в.  Делаем вывод, что АКБ хоть и не важно себя чувствует, но далеко не мертв.

Вопрос: что мне сделать, чтобы сигналка не перезагружалась  или хотя бы не мешала мне завести машину при своей перезагрузке т.к. есть 100% понимание того, что если бы Starline не стоял на автомобиле, то я бы его завел и поехал на работу на нем, а не на такси?

11.7 при -20 это крайне мало, так и до сульфатации недалеко.

Проверьте аккум токовыми клещами в ближайшем сервисе, ну или как минимум подзарядите его несколько часов.

При таких вводных рабочая заряженная батарейка должна держать 12.2...12.4 В.

Еще раз, 11.7 показывает приложение Starline (не тестер на клеммах, а именно приложение) У меня было много машин с разными сигналками, и все они (Starline, Pandora, Sher Khan) при -20 и после двух дней простоя автомобиля показывали не  более 11.8 в.

И все автомобили прекрасно ездили на таких АКБ годами в том числе и -25.

Здравствуйте.

Делаем вывод, что сигналка при попытке завестись вручную опять перезагружается

Да. похоже на то

и само собой блокировки не дают автомобилю завестись.

А вот с этим не соглашусь. Без точной диагностики и замеров активности на выходах системы невозможно точно ответить. На восстановление канала после перезагрузки уходит всего 3мс. Маловероятно что это время скажется на запуске двигателя.

Делаем вывод, что АКБ хоть и не важно себя чувствует, но далеко не мертв.

По указанной информации я больше склоняюсь что как минимум его нужно зарядить и обслужить, а не пытаться запустить двигатель на предельных значениях, когда перезагружается электроника.

есть 100% понимание того, что если бы Starline не стоял на автомобиле, то я бы его завел и поехал на работу на нем, а не на такси?

Как именно Вы пришли к этому выводу? Какой канал системы работает неверно и в какой момент?

То, что нужно подзарядить это факт.  Спорить не буду.

Повторюсь, у меня было уже достаточное количество автомобилей в том числе с сигнализациями с АЗ с разными АКБ и новыми, и старыми.  Как ведет себя севший АКБ, который не может запустить двигатель я знаю.  В данном конкретном случае у меня даже стартер не крутит, что как бы намекает на действие блокировки.

Перезагружается именно блок сигналки и не дает крутить стартером. 

Буду пробовать через сервисный режим заводить, в нем то блокировки отключены, хотя как они себя поведут при перезагрузке блока мне пока не понятно.

Спасибо за сообщение.

меня даже стартер не крутит, что как бы намекает на действие блокировки.

Есть автомобили, на которых стартер отключается при недостаточном напряжении.