Не заводится на морозе
Skoda Yeti 2017. S96 v1.
За окном -20, приложение показывает 11.7 в на АКБ.
Ранее при таких вводных автомобиль всегда стабильно заводился с автозапуска.
Сегодня не завелся. Пришла SMS. "Вас приветствует Starline...."
Делаем вывод, что сигналка перезагрузилась.
Иду к машине, пробую завести вручную. При запуске стартером не крутит, и снова приходит аналогичная СМС.
Делаем вывод, что сигналка при попытке завестись вручную опять перезагружается и само собой блокировки не дают автомобилю завестись.
Напряжение в приветственных СМС-ках пишет более 11 вольт. Всегда. Приложение после многочисленных попыток завестись так же постепенно возвращается к исходным 11.7 в. Делаем вывод, что АКБ хоть и не важно себя чувствует, но далеко не мертв.
Вопрос: что мне сделать, чтобы сигналка не перезагружалась или хотя бы не мешала мне завести машину при своей перезагрузке т.к. есть 100% понимание того, что если бы Starline не стоял на автомобиле, то я бы его завел и поехал на работу на нем, а не на такси?
Customer support service by UserEcho
11.7 при -20 это крайне мало, так и до сульфатации недалеко.
Проверьте аккум токовыми клещами в ближайшем сервисе, ну или как минимум подзарядите его несколько часов.
При таких вводных рабочая заряженная батарейка должна держать 12.2...12.4 В.
Еще раз, 11.7 показывает приложение Starline (не тестер на клеммах, а именно приложение) У меня было много машин с разными сигналками, и все они (Starline, Pandora, Sher Khan) при -20 и после двух дней простоя автомобиля показывали не более 11.8 в.
И все автомобили прекрасно ездили на таких АКБ годами в том числе и -25.
Здравствуйте.
Да. похоже на то
А вот с этим не соглашусь. Без точной диагностики и замеров активности на выходах системы невозможно точно ответить. На восстановление канала после перезагрузки уходит всего 3мс. Маловероятно что это время скажется на запуске двигателя.
По указанной информации я больше склоняюсь что как минимум его нужно зарядить и обслужить, а не пытаться запустить двигатель на предельных значениях, когда перезагружается электроника.
Как именно Вы пришли к этому выводу? Какой канал системы работает неверно и в какой момент?
То, что нужно подзарядить это факт. Спорить не буду.
Повторюсь, у меня было уже достаточное количество автомобилей в том числе с сигнализациями с АЗ с разными АКБ и новыми, и старыми. Как ведет себя севший АКБ, который не может запустить двигатель я знаю. В данном конкретном случае у меня даже стартер не крутит, что как бы намекает на действие блокировки.
Перезагружается именно блок сигналки и не дает крутить стартером.
Буду пробовать через сервисный режим заводить, в нем то блокировки отключены, хотя как они себя поведут при перезагрузке блока мне пока не понятно.
Спасибо за сообщение.
Есть автомобили, на которых стартер отключается при недостаточном напряжении.