0

Старлайн S66v2 Телематика

Олег Утенков 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 51

Старлайн s66v 2 Не приходит баланс сим 2 теле 2 не в Старлайн мастер ни в приложении 

Здравствуйте. Нужно установить в настройках телематики номер запроса баланса

*105*1#

Добрый день . Все так и сделал ! Отключаю сим один по сим 2 система работает ! Но баланс не отображается ,

Здравствуйте. Прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и перешлите сюда ответ от системы.

Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи.

Здравствуйте. Прошу скачать лог через StarLine Мастер и прислать сюда вместе с настройками системы.

Здравствуйте. Рекомендую обновить ПО блока и настроить более частое обновление баланса, а не 1 раз в сутки.

а смысл обновлять Баланс которого я не вижу ? 

В логе, который Вы прислали ПО не обновлено.

а смысл обновлять Баланс которого я не вижу ?

В логе нет ни одного запроса баланса. Рекомендую настроить запрос баланса каждые 3 часа и сообщить результат.

Здравствуйте.

Система подключена к постоянному питанию? 

Как часто Вы выгружаете логи? 

Вы присылаете логи, которые содержат всего пару часов. Либо у системы нет питания и она не пишет лог, либо Вы постоянно качаете логи через StarLine Мастер стирая прошлую информацию.

Здравствуйте , система подключена к постоянному питанию и великолепно функционирует , при ежедневном использовании , логи качал всего 3 раза по вашему запросу с промежутком мин 24 часа !  

Спасибо за сообщение. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики работы системы.

Это как с ним связаться ? 

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, адрес Вашего установочного центра, где Вы занимаетесь установкой охранных систем.

Спасибо за сообщение.

Прошу снять новый лог системы, если баланс не обновился. 

добрый день ! Не Появились варианты решения проблемы ? 

Здравствуйте. Как только появится решение, я сразу сообщу в этой теме.

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР . У меня уже две машины с этой проблемой ! 

Здравствуйте. Прошу предоставить логи от другой машины тоже. Можно выгрузить на сервер через смс

LOGLOAD

и предоставить imei или серийный номер, чтоб найти этот лог на сервере.

Здравствуйте. Прошу настроить разное время опроса баланса сим карт. Например 3 часа для 1 сим и 4 часа для второй сим. Если баланс продолжит приходить некорректно, то нужно приложить новые логи системы.

добрый вечер , по 1 машине данные появились один раз и все запрос изменил 4 и 3 поставил . По второй не чего не изменилось !

Качество GSM-сигнала: отл. (27)

Баланс SIM1: 302.00 (получен: 09:50 24.01.2021)

Баланс SIM2: нет данных

Связь с сервером: есть (09:20 24.01.2021)

Спасибо за сообщение. Продолжаем анализ логов

Прошу предоставить доступ к настройкам для одного из автомобилей и сообщить в этой теме об этом:

У меня уже 3я машина с этой проблемой на сим карте теле 2 , вам это проблема известна ! Не кладите вы этот телефон 2 в комплекты отзовите партию ! Как людям объяснять?  

Здравствуйте. На данный момент есть только 3 таких обращения и все от Вас. 

Пришлите, пожалуйста, логи третьей машины для диагностики.

На доступных системах не удается воспроизвести сложности с запросом баланса.

-1

тогда вопрос возникает один пришлите подменю систему . Логи представлены уже очень много раз предоставлен доступ ко всему и уже месяц проблема не решена 

У меня нет к сожалению доступа к 3 му авто 

завтра запрошу от клиента 

Здравствуйте.

Вы проверяли работу системы если использовать сим карту другого оператора в системе?

На сегодня баланс можно контролировать в Личном Кабинете оператора связи.

Добрый день ! Конечно проверял обзвонил 7 человек клиентов у кого мегафон все хорошо !  То есть вы предлагаете вызвать клиентов и поставим им другие сим карты ? Или объяснить что бы пользовались личным кабинетом ?  

Здравствуйте.

Занимаемся поиском причины возникновения сложностей. 

На сегодня пользователь может контролировать баланс сим карты через Личный Кабинет сотового оператора.

Спасибо за сообщение. Продолжаем заниматься решением вопроса.

На втором авто неработает до сих пор 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho