0

Старлайн S66v2 Телематика

Старлайн s66v 2 Не приходит баланс сим 2 теле 2 не в Старлайн мастер ни в приложении 

Здравствуйте. Нужно установить в настройках телематики номер запроса баланса

*105*1#

Добрый день . Все так и сделал ! Отключаю сим один по сим 2 система работает ! Но баланс не отображается ,

Здравствуйте. Прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и перешлите сюда ответ от системы.

Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи.

Здравствуйте. Прошу скачать лог через StarLine Мастер и прислать сюда вместе с настройками системы.

Здравствуйте. Рекомендую обновить ПО блока и настроить более частое обновление баланса, а не 1 раз в сутки.

По обновил уже 

а смысл обновлять Баланс которого я не вижу ? 

В логе, который Вы прислали ПО не обновлено.

а смысл обновлять Баланс которого я не вижу ?

В логе нет ни одного запроса баланса. Рекомендую настроить запрос баланса каждые 3 часа и сообщить результат.

Здравствуйте.

Система подключена к постоянному питанию? 

Как часто Вы выгружаете логи? 

Вы присылаете логи, которые содержат всего пару часов. Либо у системы нет питания и она не пишет лог, либо Вы постоянно качаете логи через StarLine Мастер стирая прошлую информацию.

Здравствуйте , система подключена к постоянному питанию и великолепно функционирует , при ежедневном использовании , логи качал всего 3 раза по вашему запросу с промежутком мин 24 часа !  

минимум 24 часа ЭЪСР

Спасибо за сообщение. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики работы системы.

Это как с ним связаться ? 

Москва и область ? 

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, адрес Вашего установочного центра, где Вы занимаетесь установкой охранных систем.

Спасибо за сообщение.

Прошу снять новый лог системы, если баланс не обновился. 

Спасибо за сообщение. Проверяем логи.

добрый день ! Не Появились варианты решения проблемы ? 

Здравствуйте. Как только появится решение, я сразу сообщу в этой теме.

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР . У меня уже две машины с этой проблемой ! 

Здравствуйте. Прошу предоставить логи от другой машины тоже. Можно выгрузить на сервер через смс

LOGLOAD

и предоставить imei или серийный номер, чтоб найти этот лог на сервере.

Здравствуйте. Прошу настроить разное время опроса баланса сим карт. Например 3 часа для 1 сим и 4 часа для второй сим. Если баланс продолжит приходить некорректно, то нужно приложить новые логи системы.

добрый вечер , по 1 машине данные появились один раз и все запрос изменил 4 и 3 поставил . По второй не чего не изменилось !

Качество GSM-сигнала: отл. (27)

Баланс SIM1: 302.00 (получен: 09:50 24.01.2021)

Баланс SIM2: нет данных

Связь с сервером: есть (09:20 24.01.2021)

Спасибо за сообщение. Продолжаем анализ логов

Прошу предоставить доступ к настройкам для одного из автомобилей и сообщить в этой теме об этом:

открыл первую 

У меня уже 3я машина с этой проблемой на сим карте теле 2 , вам это проблема известна ! Не кладите вы этот телефон 2 в комплекты отзовите партию ! Как людям объяснять?  

Здравствуйте. На данный момент есть только 3 таких обращения и все от Вас. 

Пришлите, пожалуйста, логи третьей машины для диагностики.

На доступных системах не удается воспроизвести сложности с запросом баланса.

-1

тогда вопрос возникает один пришлите подменю систему . Логи представлены уже очень много раз предоставлен доступ ко всему и уже месяц проблема не решена 

У меня нет к сожалению доступа к 3 му авто 

завтра запрошу от клиента 

Здравствуйте.

Вы проверяли работу системы если использовать сим карту другого оператора в системе?

На сегодня баланс можно контролировать в Личном Кабинете оператора связи.

Добрый день ! Конечно проверял обзвонил 7 человек клиентов у кого мегафон все хорошо !  То есть вы предлагаете вызвать клиентов и поставим им другие сим карты ? Или объяснить что бы пользовались личным кабинетом ?  

Здравствуйте.

Занимаемся поиском причины возникновения сложностей. 

На сегодня пользователь может контролировать баланс сим карты через Личный Кабинет сотового оператора.

Урааа на одной заработало . Screenshot_20210211-085050_StarLine 2.jpg

Спасибо за сообщение. Продолжаем заниматься решением вопроса.

На втором авто неработает до сих пор