0
S96 - в приложении нет связи, но на звонок отвечает.
Здравствуйте.
С середины дня 14.12.20 отсутствует связь с сервером старлайн. Телематика авто не видит абсолютно. Баланс положительный. На смс реагирует (кроме 00551 и 00990 - на них не отвечает, на GPRS? и reset среагировала). С помощью голосового меню машина управляется, свободные руки работают, метка охрану снимает/ставит (хотя время от времени сигнализация не реагирует на нажатие кнопки метки в упор), с помощью BLE со смартфона (приложения старлайн 2) открываться и т.п. не хочет.
Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Небольшое дополнение.
С помощью старлайн ключ авто открывается и закрывается, но старлайн телематика 2 все так же не видит статуса авто и не даёт им управлять, хотя значок блютуз в приложении появляется.
Здравствуйте.
Какой ответ приходит от системы на смс с текстом
Качество GSM-сигнала: отл. (31)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (10:58 17.12.2020, код CME 558)
Еще интересная информация: несмотря на отсутствие связи, симка в сигнализации высасывает весь трафик (28 мб). В мегафоне не смогли сказать куда именно, но плавный расход в течение дня они видят. Сейчас сменил тариф на безлимит, сигнализация появилась в сети. Не знаю, что это было.
Пока меня ещё волнует вопрос, почему приложение старлайн телематика 2 не может выполнять команды и видеть инфу об авто, по блютуз.
И только я подумал, что, возможно, косяк в приложении телематика 2 (установил первую версию для пробы, и она видела состояния авто по блютузу, в отличие от второй версии), как прилетело обновление на телематику 2 в маркете.
После установки обновления, телематика 2 смогла управлять сигнализацией как по сети, так и в автономном режиме по блютуз. Появилась история действий с авто.
На сайте старлайн-онлайн авто стал доступен пол часа назад примерно (сразу после смены тарифа).
Похоже, просто совпали ошибки на стороне оператора и в приложении. Или Вы что-то уже успели сделать?
Пока я понаблюдаю за сигнализацией недельку и отпишусь сюда, если все будет хорошо, ок?
Здравствуйте.
Ошибки CME - это ошибки выхода системы в Интернет. В Вашем случае помогла замена тарифа у оператора.