0

S96 - в приложении нет связи, но на звонок отвечает.

Здравствуйте.

С середины дня 14.12.20 отсутствует связь с сервером старлайн. Телематика авто не видит абсолютно. Баланс положительный. На смс реагирует (кроме 00551 и 00990 - на них не отвечает, на GPRS? и reset среагировала). С помощью голосового меню машина управляется, свободные руки работают, метка охрану снимает/ставит (хотя время от времени сигнализация не реагирует на нажатие кнопки метки в упор), с помощью BLE со смартфона (приложения старлайн 2) открываться и т.п. не хочет.

Что делать?

Небольшое дополнение.

С помощью старлайн ключ авто открывается и закрывается, но старлайн телематика 2 все так же не видит статуса авто и не даёт им управлять, хотя значок блютуз в приложении появляется.

Здравствуйте.

Какой ответ приходит от системы на смс с текстом

GPRS?

Качество GSM-сигнала: отл. (31)

Настройки GPRS

GPRS вкл.

GPRS в роуминге откл.

APN: internet

Логин: нет данных

Пароль: нет данных

Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876

Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234

GPRS поддерживается в соте

GPRS есть

Связь с сервером: нет (10:58 17.12.2020, код CME 558)

Еще интересная информация: несмотря на отсутствие связи, симка в сигнализации высасывает весь трафик (28 мб). В мегафоне не смогли сказать куда именно, но плавный расход в течение дня они видят. Сейчас сменил тариф на безлимит, сигнализация появилась в сети. Не знаю, что это было. 

Пока меня ещё волнует вопрос, почему приложение старлайн телематика 2 не может выполнять команды и видеть инфу об авто, по блютуз.

И только я подумал, что, возможно, косяк в приложении телематика 2 (установил первую версию для пробы, и она видела состояния авто по блютузу, в отличие от второй версии), как прилетело обновление на телематику 2 в маркете.

После установки обновления, телематика 2 смогла управлять сигнализацией как по сети, так и в автономном режиме по блютуз. Появилась история действий с авто. 


На сайте старлайн-онлайн авто стал доступен пол часа назад примерно (сразу после смены тарифа).

Похоже, просто совпали ошибки на стороне оператора и в приложении. Или Вы что-то уже успели сделать?

Пока я понаблюдаю за сигнализацией недельку и отпишусь сюда, если все будет хорошо, ок?

Здравствуйте.

Связь с сервером: нет (10:58 17.12.2020, код CME 558)

Ошибки CME - это ошибки выхода системы в Интернет. В Вашем случае помогла замена тарифа у оператора.