S96 теряет связь
Здравствуйте! Ситуация такая, при понижении температуры ( а именно ниже +3 ) S96 теряет связь, как по GSM так и по Bluetooth. Это уже будет происходить второй год, весь тот год я несколько раз обращался в службу поддержки, где из меня пытались сделать "идиота"( сделайте это, сделайте то, передвиньте машину в другое место и т.д.).На сегодняшний момент эта проблема смотрю появилась у многих. И так GSM связи нет, подходишь к машине, нажимаешь кнопку двери - открывается только ЦЗ ( метка по Bt не реагирует, при этом индикатор сигнализации мигает), при нажатии кнопки на метке сига снимается с охраны. Мой вывод - виноват модуль GSM + Bt!!!В том году пробовал обратиться к установщикам, но они с меня требовали деньги ( разобрать- собрать- диагностика), а это извините гарантия.Тут кому- то из поддежки Старлайн посоветовали поджать посадочные контакты на плате, куда ставится модуль( опять, я видел на фото, там приличные штырьки и я сомневаюсь, что они могут терять контакт с модулем). А вот пропайка модуля... Видимо дело в плате. ВОПРОС В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ СТАРЛАЙН- при моем обращении в сервис центр, кто будет платить за диагностику, либо мне платитьЮ собирать чеки и подавать на Вас в суд? Терпение иссякло, второй год не могу пользоваться автозапуском!!!
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
S96 - это однплатное решение. У нее нет отдельный модулей GSM или BT.
https://support.starline.ru/ru/communities/67/topics/51964-problema-s-s96
В итоге Вы обратились к установщикам? С Вас взяли деньги за решение? Внесли изменения в работу системы?
Обращаться нужно не в Сервисный центр, а к установщикам, которым Вы заплатили за монтаж системы, а они предоставили гарантию. Если мастер считает что оборудование неисправно, он сам передаст систему в Сервисный Центр на диагностику. Если есть заводской дефект или брак в устройстве, то все решится в рамках гарантийного обслуживания.
Предлагаю начать со сбора информации: Как только снова пропадет связь с системой после ее восстановления прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ с указанием времени отсутствия связи.
Связи опять не было с 01.12. по 03.12.2020, восстановилась где-то в 12.30, пока ездил по делам. Сейчас прочитал ответ, хотел отправить СМС в систему, а она опять не в сети с 15.44.
Подскажите, пожалуйста, а сколько вообще гарантия у S96? Три года, правильно?
Здравствуйте. Правильно, 3 года.
Если нет возможности выгрузить логи удаленно, то нужно посетить установщиков для диагностики. Важно проверить исправность сим карты и надежность ее фиксации.
Хорошо, СИМ карта понятно ( исправность, фиксация ), а почему Bluetooth не работает ( метку не видит, только с кнопки) , а прогревается и все ок. Начиная с +5- +7С все работает в штатном режиме, без притензий. Нонсенс
Здравствуйте. В какое время у Вас возникли сложности со связью с сервером и с меткой?
Нужно больше подробностей. Что именно искать в логе? Когда Вы подошли к автомобилю и как проверили отсутствие связи с меткой? Вы связывались с установщиками?
Связи не было с 01.122020 с обеда где- то и по 03.12.2020, в 11.50 я подошёл к машине, пока поездил, связь восстановилась к 12.30. Через 3 часа связи опять не было. Сегодня подошёл к машине в 5.50 утра, связи нет, открыл дверь штатным брелком ( сига не пикнула), нажал кнопку на блютуз метке( пмкнула), завел, поехал. Минут через 30 включилась. В 7.00 я закрыл машину, в 11.03 связь опять пропала. Вечером заведу, поеду домой и связь восстановится. Как нагреваеся блок, всё работает без проблем.
--
С установщиками связывался, сказали подъезжать в понедеьник, снимут блок, отдадут мне и я его повезу к вам на Складочную для замены, так мне объяснили
Спасибо за сообщение. В какой именно момент не было связи по Bluetooth?
установщики уже согласовали замену блока с Сервисным Центром?
Связи по Bluetooth нет, пока не прогреется блок
Моего ценра, где я устанавливал больше нет, я нашёл другой, из списка на вашем сайте. Я туда позвонил, объяснил ситуацию, мне сказали- снимут, проворят на конденсат внутри, посадку СИМ карты, если всё ок, то дают заключение и с блоком отправляют к Вам, на замену по гарантии.
Здравствуйте.
Лог начинается 30.11.2020 00-59-38 и заканчивается 04.12.2020 23-09-14
В какое именно время не было связи по Bluetooth в этот промежуток времени и как Вы определили отсутствие связи?
--Я уже честно, сам не знаю. Пока машина холодная, в сигналке не работает ничего ( она не снимает с охраны со штантого брелка и кнопки на дверной ручке, не видит открытых дверей и крышки багажника, не видит метки ( если не нажать кнопку на метке, то после нагрева - начинает орать), не видит включенного салонного освещения и т. д.). Пока она холодная в сиге работают две вещи- это световой индикатор и кнопка на метке. Какие мои действия? Как это всё исправить?
Здравствуйте. Попробуем найти в логе информацию об обрывах связи.
Вот начиная с декабря: с 01.12.2020 с 14.00 по 03.12 2020 до 12.30, связи не было, периодически проверял по приложению..С 03.12.2020 с 16.00 по 04.12.2020 до 06.20, доехал до работы в 07.00(все заработало), через 3 часа машина остыла и связь пропала.далее в 21.00 завел и через 20 минут все опять восстановилось.В 22.15 приехал домой , закрыл и примерно через 2.5- 3 часа связи опять не было. Итак постоянно, последний раз температура в салоне по приложению + 4С и нет связи.
Попробовал вчера поставить запуск двигателя по будильнику на 6.00 утра. Пришел в 6.15 машина холодная, т. е. запуск не сработал( замерзло видимо все)
Дмитрий, чем можете меня обрадовать?
Здравствуйте. Дистанционный разбор логов занимает время. Как только появится результат, я сразу Вам сообщу.
ок
Здравствуйте. Судя по логам сложность не в сим карте. Когда Вы подходите к автомобилю, статусная кнопка всегда моргает в охране? Похоже у системы просто полностью пропадает питание.
Да, всегда моргает. Питание я перепроверил, все отлично.
Спасибо за сообщение.
Прошу отправить в систему смс с текстом
И проверить работу на этой версии ПО.
Сообщите, пожалуйста, результат.
ок
Дмитрий, я конечно понимаю Ваши старания, но я никак не пойму, как другая прошивка может у сигнализации поднять температуру до плюсовой??? Почему, Вы никак не хотите признать физический дефект платы?
После смены прошивки- ничего не поменялось.
Здравствуйте.
Удаленно я не могу сулить о выполненных подключениях, соблюдении правил монтажа и физической исправности изделия.
Если изменение версии ПО не помогло, то прошу посетить установщиков для проведения диагностики системы. Если мастер считает что в изделии есть дефект, то нужно провести диагностику устройства в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/