0

Не могу подключить устройство (сигнализация S9)

ranquild 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 7

В мобильном приложении StarLine 2 удалил устройство (S9) и больше не могу его подключить. Подключаю по номеру телефона, отправляю смс с сгенерированным кодом на номер, приходит ответ с кодом, после чего вставляю его в приложение. Приложение пишет, что устройство добавлено, но в списке оно появится не сразу. Прошел уже день, но устройство в списке так и не появилось. Помогите, пожалуйста, разобраться с данной проблемой.

Здравствуйте. Прошу добавить систему в аккаунт не в мобильном приложении, а на сайте starline.online.

Сообщите, пожалуйста, результат.

Пишет, что "Устройство не в сети". Хотя команды через звонок выполняет, на смс отвечает.

В аккаунте, который указан в Вашем профиле на текущий момент нет ни одного устройства. В какой именно аккаунт Вы добавляете систему? На данный момент она добавлена?

В данный момент устройство не добавлено, иначе я бы не писал. Аккаунт у меня один, логин от starline указывал при регистрации на этом сайте. 

Здравствуйте.

Прошу зайти на сайт starline.online

Войти в аккаунт с тем же логином и паролем, что и в приложении.

Добавить в аккаунт устройство:

В списке выбрать добавление сигнализации:

Сообщите, пожалуйста, на каком этапе возникают трудности. Получается открыть сайт? Получается войти в аккаунт? Получается начать добавление устройства? Приходит новый пин код? Устройство добавляется?

Здравствуйте! Не знаю, почему, но проблема сама собой решилась - в приложении начало отображаться устройство. Тему можно закрыть.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho