0
Не могу подключить устройство (сигнализация S9)
В мобильном приложении StarLine 2 удалил устройство (S9) и больше не могу его подключить. Подключаю по номеру телефона, отправляю смс с сгенерированным кодом на номер, приходит ответ с кодом, после чего вставляю его в приложение. Приложение пишет, что устройство добавлено, но в списке оно появится не сразу. Прошел уже день, но устройство в списке так и не появилось. Помогите, пожалуйста, разобраться с данной проблемой.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Прошу добавить систему в аккаунт не в мобильном приложении, а на сайте starline.online.
Сообщите, пожалуйста, результат.
Пишет, что "Устройство не в сети". Хотя команды через звонок выполняет, на смс отвечает.
В аккаунте, который указан в Вашем профиле на текущий момент нет ни одного устройства. В какой именно аккаунт Вы добавляете систему? На данный момент она добавлена?
В данный момент устройство не добавлено, иначе я бы не писал. Аккаунт у меня один, логин от starline указывал при регистрации на этом сайте.
Здравствуйте.
Прошу зайти на сайт starline.online
Войти в аккаунт с тем же логином и паролем, что и в приложении.
Добавить в аккаунт устройство:
В списке выбрать добавление сигнализации:
Сообщите, пожалуйста, на каком этапе возникают трудности. Получается открыть сайт? Получается войти в аккаунт? Получается начать добавление устройства? Приходит новый пин код? Устройство добавляется?
Здравствуйте! Не знаю, почему, но проблема сама собой решилась - в приложении начало отображаться устройство. Тему можно закрыть.
Спасибо за сообщение.